Мечтаете увеличить день на несколько часов?
⠀
Вам нужна не волшебная палочка, а грамотный тайм-менеджмент. Это рациональное распределение времени в сутках, чтобы спать 8 часов, быть продуктивным в течение дня и оставаться здоровым.
⠀
Как подружиться со временем и успевать больше?
Мы собрали в карточках советы — читайте и делитесь в комментариях, какими приемами пользуетесь вы.
✅ Расставляйте приоритеты. Составьте список задач. Если перечень внушительный, это не повод для паники. Выберите те дела, которые необходимо выполнить в первую очередь, остальные распределяйте на последующие дни.
✅ Используйте ежедневники и планировщики. Одни предпочитают запоминать список дел или вести его электронно. Другим больше нравится фиксировать мысли и идеи от руки. Поэкспериментируйте со способом организации материалов и выбирайте тот, который подходит именно вам.
⠀
✅ Делегируйте полномочия. Вы талантливы и мастер своего дела. Но вы не сверхчеловек, чтобы все знать и уметь. Выполнение сразу нескольких задач снижает скорость работы и отнимает много сил. Одно из лучших средств от многозадачности — просить о помощи других. Возложите рутинные обязанности на ответственного сотрудника и освободите время на разрешение серьезных вопросов.
⠀⠀
✅ Уберите «поглотители времени». Бесцельное блуждание в социальных сетях или болтовня по телефону абсолютно не продвигают к целям. И представьте, сколько часов вы потеряли за пустыми занятиями вместо того, чтобы провести драгоценные моменты с родными или освоить полезные навыки.
Если вы отвечаете не только за планирование личного времени, но и за успех команды, советуем ознакомиться с подборкой учебных программ:
🔵 Курс «Тайм-менеджмент» (Нетология)
Чему научитесь:
▪️ применять инструменты планирования и расставлять приоритеты;
▪️ проводить быстрые и эффективные совещания и деловые встречи;
▪️ пользоваться разными методиками управления временем в проектной работе;
▪️ распределять нагрузку между членами команды в режиме жестких дедлайнов.
🔵 Курс “Soft Skills for Hard Times” (Skillbox)
Чему научитесь:
▪️ экономить время с помощью техник тайм-менеджмента;
▪️ находить баланс между работой и личной жизнью;
▪️ правильно делегировать задачи подчиненным;
▪️ планировать рабочее время, достигать KPI без стресса и переработок.