Лучшая лига мира потеряла президента и заменила логотип

Президент Футбольной национальной лиги Игорь Ефремов объявил об уходе с должности. Функционер в ходе собрания заявил, что устал, и покинул мероприятие под аплодисменты.

Президент Футбольной национальной лиги Игорь Ефремов объявил об уходе с должности. Функционер в ходе собрания заявил, что устал, и покинул мероприятие под аплодисменты.

Ефремов возглавлял ФНЛ с декабря 2010 года. В прошлом сезоне в связи с пандемией коронавируса сезон в первенстве не был доигран, а путёвки в Премьер-Лигу достались командам, занимавшим лидирующие позиции на момент приостановки кампании. С таким решением были не согласны клубы, также находившиеся в числе фаворитов соревнований и незначительно уступавшие соперникам.

Президент Футбольной национальной лиги Игорь Ефремов объявил об уходе с должности. Функционер в ходе собрания заявил, что устал, и покинул мероприятие под аплодисменты.
-2

— Футбольная национальная лига от всей души благодарит Игоря Викторовича за работу и желает успехов в дальнейшей профессиональной деятельности, — говорится в сообщении. Согласно уставу, исполняющим обязанности президента до выборов нового руководителя будет исполнительный директор Иван Шабанов.

В конце ноября появилась информация, что Игорь Ефремов может покинуть свой пост. Сообщалось, что руководители клубов недовольны его работой в качестве президента ФНЛ. Одной из главных претензий являлось «бездумное и нецелевое» расходование финансовых средств, а также неочевидные кадровые решения внутри руководства лиги. Несмотря на это, сам Ефремов заявил, что уходит «по личным причинам». Напомним, что именно при Ефремове ФНЛ получила прозвище «Лучшая лига мира».

Уже на следующий день студия Quberten сделала ребрендинг Олимп-ФНЛ.

— Логотип большой спортивной лиги обязан выглядеть нейтрально, свободно уживаться с айдентикой команд, спонсоров и партнеров. Благодаря простому аббревиатурному решению стыковка происходит гармонично и уместно. Для индивидуализации в новый логотип ФНЛ заложена гибкая графическая составляющая, которая может выполнять самостоятельную роль – силуэт футболиста, играющего головой. Еще одной особенностью нашего нового логотипа является цветовая мимикрия – умение адаптироваться к ситуации. Такой подход основан на уважении к стилю каждого клуба и при этом нисколько не вредит айдентике лиги, а только подчеркивает ее объединяющую силу. Не скроем, что мы планировали представить его еще весной в рамках международной конференции профессионалов спортивного бизнеса MarSpo и начать Олимп-ФНЛ-2020/21 уже в новом облике. Однако коронавирус внес в эти планы свои коррективы, как и во многое в нашей жизни. Впрочем, меняться к лучшему не поздно никогда, — отметили в ФНЛ.

Напомним, именно в ФНЛ в этом сезоне выступает ФК «Оренбург». Команда борется за выход в РПЛ.