Найти тему
В центре внимания.

Энергия денег.

Безусловно, деньги нужны, чтобы достойно жить. Но в то же время большие деньги могут быть как доброй, так и зловещей энергией.

С таким отношением к деньгам, я не удивляюсь, что они периодически от меня бегают. Я не чувствую привязанности к деньгам. Смешно, когда пытаются пустить пыль в глаза с помощью денег.

У меня в жизни бывали очень трудные времена, приходилось много работать. Тем не менее, легко отказываюсь от больших денег. Никакого сожаления. Нет стремления к огромному богатству. Я всегда думаю, что денег должно быть достаточно, но не с избытком. Наверное, это в корне неверное течение мыслей. А может впитавшееся в мозг "лёгкие деньги — грязные деньги?"

Во времена игровых автоматов я была удачливым игроком. Играла ради интереса, за компанию. В итоге оставляла большие чаевые и уходила. Не было желания сорвать куш. Это скорее было занятие, чтобы скоротать вечерок.

-2

Очень весело общаться с вербовщиками из сетевого маркетинга. Особенно отличилась компания "Oriflame", это прям спецагенты. Но трудно мотивировать человека, если он прохладно относится к деньгам.

—Вы хотите заработать много денег?

—Нет, деньги мне не нужны.

Вот и весь разговор.

Ещё прикольно, когда звонят из банка. Предлагают кредит, на выгодных условиях, а ты отказываешься. И сотрудник банка удивлён :"Вам не нужны лишние деньги?! " Может и нужны, но явно не под проценты и не в виде займа.

Люди берут кредиты, играют в азартные игры не от хорошей жизни. Это последствия постоянного отсутствия денег. Я сейчас не имею ввиду кредиты на развитие бизнеса, каких-то вливаний в производство. Или развлечения состоятельных людей.

-3

Здесь человек идёт на риск, думая о фортуне, что наконец повезёт. Призрачные надежды. В итоге ещё большие долги, ухудшение финансового положения.

-4

Всё мы хотим счастья. Для одних это любовь, дети, дом. Для других это много денег. Для некоторых денег всегда мало для счастья.

Для меня деньги не цель, а инструмент достижения цели. Когда они есть, мы этого не замечаем, а при отсутствии, конечно, туго.

Деньги могут быть злом, а могут творить добро. Такая странная и желанная энергия...