Этот рейтинг был опубликован на одном немецком популярном сайте, к сожалению, не все автомобили из рейтинга дошли до серийного производства.
Ваз 2121
Это без всякого сомнения, самый удачный продукт советской автомобильной промышленности. Полюбили нашу "Ниву" за отличные внедорожные качества при не высокой цене. "Нива" до сих пор пользуется спросом, например, в Германии, в прошлом году "Нив" было продано больше, чем автомобилей марки Alfa Romeo.
ГАЗ М20 - Победа
"Победа" - это надежный автомобиль и производился долго, в том числе, и по лицензии в Польше, как Warsawa. В Советском союзе были собраны 241 497 единиц между 1946 и 1958. Отдельно были созданы и несколько сотен единиц специальной модификации ГАЗ М26, с форсированным 6-цилиндровым мотором в 90 лошадиных сил - естественно, исключительно для нужд КГБ. Также стоит отметить, что некоторые наблюдатели находят в нем сходство с американским Nash Ambassador с 1942
ЗИЛ 118 - Юность
Этот автобус был создан почти как самоделка, на Заводе имени Лихачева - конструктор его разрабатывал в свободное время, на платформе от правительственного лимузина ЗИЛ-111. "Юность" является довольно впечатляющим, Автобус развивает 120 км/ч и расходует около 28 литров на 100 километров. На выставке в Ницце, Франция, эта модель получила 11 наград и получила немало запросов от иностранных компаний, в том числе и Ford. Но, к сожалению, в ЗИЛ так и не нашли средств, чтобы запустить его в массовое производство.
ГАЗ М-21 Волга
Автомобиль мечта для Восточного блока. Огромные арочные окна, просторные сиденья, внушительный багажник, 15-дюймовые колесные диски, 60-литровый бак... Даже есть версия с трехступенчатой автоматической коробкой передач - беспрецедентной роскоши в 1956 году.
Выпущено всего 639 478 экземпляров до 1970-х годов, когда на смену приходит ГАЗ-24.
ЗИЛ-49061, или Синяя птица
Было произведено только 26 экземпляров - 14 пассажирских и 12 грузовых.
Туристические версии вмещают до семи человек. "Синяя птица" имеет независимую подвеску, пара винтов для плавания в воде, поворотные передний и задний колеса. Автомобиль в длину составляет впечатляющие 9 м и может развивать скорость 80 км/ч на суше и 9 км/ч в воде. Двигатель имеет мощность в 185 лошадиных сил, коробка передач 10-ступенчатая.
МАЗ-541
Советский аэродромный тягач, всего было выпущено 3 экземпляра Минским автозаводом. Европейцы же назвали его самый большим седаном в мире.
МАЗ-541 имеет массу около 30 тонн, 39 литров объемом двигателя до 500 лошадиных сил.