2 подписчика

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых развлекательных брендов в мире.

Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира.

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом сообщили в пресс-службе компании Animaccord со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.

Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью.

- Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord, «Маша и Медведь», - рассказали в компании.

Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до шести лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.

В прошлом году мультсериалу «Маша и Медведь» исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых «кнопок» - наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов - русском, английском, испанском и португальском - превышает отметку в 10 миллионов.

Ранее компания Animaccord объявила о том, что 30 июля на платформе «КиноПоиск HD» состоится премьера двух первых эпизодов пятого сезона проекта.

Как сообщали «Кубанские новости», ранее были

Самыми популярными фильмами апреля среди россиян стали отечественные «Отель «Белград», «Холоп» и «(НЕ)идеальный мужчина».

В топ-5 наиболее востребованных фильмов также вошли «Паразиты» и «Джентльмены». Топ самых популярных сериалов апреля возглавляют «Содержанки», «257 причин, чтобы жить» и «Мир Дикого Запада», также в список вошли «Чернобыль», «Игра престолов» и «Рассказ служанки».

Самым востребованным детским контентом стали анимационные фильмы «Тайная жизнь домашних животных — 2», «Король Лев» и «История игрушек — 4». Самым популярным жанром кино в условиях самоизоляции стала комедия. Этот жанр выбрали 41% респондентов.

Предпочтение историческим фильмам отдали 32% опрошенных, приключенческим фильмам — 26%, за детективы проголосовали 24%, а за мелодрамы — 23%. В варианте «Другое» (16%) респонденты чаще всего отмечали ужасы и документальное кино.

Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира.
Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире.