Найти тему

Неадекватный клиент. Что же произошло?

Всем привет! Хочу рассказать историю, которая произошла со мной на одном из заказов.

Я выбрал слот с 14:00 до 21:00 и как всегда принялся за работу. Задача стояла выполнить как можно больше заказов, чтобы получить бонус за выполненные заказы (бонус был 1600 и нужно было выполнить 39 заказов за неделю).

Мне выпал заказ из всеми известного Бургер Кинг и я поспешил его выполнять.

Клиент заказал Кинг Букет XXL и 8 шт. креветок, а сумма заказа составила 1200 рублей.

Расстояние до ресторана было не совсем большое и мне дало достаточно времени чтобы прибыть туда вовремя. Подождав пару минут, менеджер ресторана выдал мне два пакета, которые я поставил в сумку и после чего направился к клиенту.

Было очень холодно, телефон садился очень быстро (благо powerbank выручал). До клиента мне нужно было пройти 1 км, что совсем немного. Меня удивило то, что клиент указал только подъезд дома, а квартиру и этаж не указал (ищите сами так сказать).

Подойдя к дому, я увидел обычную 5-ти этажку, в которой было 17 подъездов. Я немного растерялся и пошёл искать нужный подъезд. Подойдя к подъезду я поставил статус "Прибыл к клиенту" и стал звонить клиенту, дабы поинтересоваться какой у него этаж и квартира. На моё удивление, клиент не ответил на звонок, а позвонив повторно он вообще сбросил. Я зашёл в подъезд, чтобы не мёрзнуть на улице и позвонив 3 раз, мне никто не ответил. Ничего не понимая я постоял несколько минут в подъезде я снова вернулся на улицу.

По правилам сервиса, я должен звонить клиенту в течении 10 минут и если он не выходит на связь, я связываюсь со службой поддержки и уже она самостоятельно связывается с клиентом. Если же им не удаётся выйти на связь с клиентом, заказ отменяется, а деньги клиенту не возвращаются.

Я решил написать в поддержку о том, что клиент не выходит на связь уже 10 минут (за это время я совершил 5 звонков). Служба поддержки отреагировала на моё сообщение и через пару минут заказ был отменен и я выдвинулся на следующий заказ.

Если служба поддержки отменяет заказ, мы можем самостоятельно утилизировать заказ по своему усмотрению.

Дойдя до трамвайной остановки мне поступил звонок от службы поддержки. Девушка сказала, что клиент изъявляет желание получить мой номер телефона и поинтересоваться где его заказ, а также лично со мной встретиться.

Я если честно не понял поведение клиента, поскольку до этого он не выходил на связь, а сейчас решил выяснить со мной отношения. Девушка также сообщила, что клиент немного неадекватный.

Конечно же, я отказался передавать ему свой номер, поскольку общаться и тратить свое время у меня никакого желания не было. Девушка пожелала мне хорошего дня и удачных доставок.

Забавно то, что я звонил клиенту и номер мой у него есть, зачем он попытался получить его через службу поддержки - непонятно.

Вот так прошёл один из моих заказов. Кстати, креветки и крылышки были очень вкусными)

А как вы считаете, правильно ли поступил клиент?

В следующей статье я расскажу небольшую статистику по заработку за прошедший месяц.