145 подписчиков

Часть 2. THE THIRD LESSON

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

The third of March. Wednesday.

You speak English. She plays the piano. Do you

speak French? Does he play the piano? No, 1 do

not speak French. No, he does not play the piano.

Do they understand me? Yes, they do.

Does the boy hear her voice? Yes, he does.

The Children Go to the Lake

One day Jim says to Mr. Christine, Lily’s father.

“Mr, Christine, we want to go to the lake: The lake is full of fish. We shall catch some fish and then we shall swim a little. May we take Lily with us? The water is warm now.”

“And who will go with you?” Mr. Christine asks.

“Sam will go and Hugh will go too,” Jim says.

“Who is Hugh? 1 don’t know him,” Mr. Christine says.

“Hugh is my new friend. He lives not far from you. He is a good boy and he can swim very well,” Jim answers.

“Can you swim too?” Mr. Christine asks.

“Of course, I can. I swim well,” Jim says.

“If you and Hugh can swim, you may take Lily with you. My Sam has very long legs and the lake is not deep,” Mr. Christine says. He tooks at Jim and smiles.

Then Jim goes to Lily. She is in her room. She hears Jim’s voice, but she cannot leave her little kitten. The kitten is ill and it is in bed.

“May I come in, Lily?” Jim asks.

“Yes, yes, come in!” Lily answers in a weak voice.

“Oh, Jimmy, look, my kitten is ill!”

“Do you want to go to the lake with us, Lily?” Jim asks. He does not look at Lily’s kitten.

“I don’t know, I can’t leave my poor kitten. I shall go and ask Father,” Lily says.

“Your father says that you may go,” Jim answers.

“Oh, but I can’t leave my kitten!” the girl says again.

“Then we shall take it too. We shall wash it in the lake. It will be very good for the kitten,” Jimmy says and smiles.

“No, 1 shall leave my poor kitten at home,” Lily says. “You don’t know how to wash kittens.”

“Of course, I do. I even know how to wash horses,” the boy says. “I often wash them.”

“Oh, jimmy, you know a lot!” the little girl says. “And can you catch fish?”

“Of course, I can,” Jim says.

“Will you catch a butterfly for me? And a ladybird! And a little green lizard?” Lily asks.

“I will, of course,” Jim says again.

(to be continued)

Words

1. third [θə:d]— третий

2. March [mɑ:ʧ] — март

3. Wednesday ['wenzdi]—среда

4. piano ['pjænou]— рояль, пианино

to play the piano — играть на пианино

5. don’t [‘dountl= donot

doesn’t [dʌznt] = does not

6. to understand [ʌndə'stænd] — понимать

7. voice [vɔis]— голос

8. one day ['wʌn'dei]— однажды

9. then [ðən]— тогда, потом

10. a little — немного

11. Hugh [hju:]— Хью (мужское имя )

12. to answer ['ɑ:nsə] — отвечать

13. Oh! [ou]— О!

14. can’t [kɑ:nt] = cannot

15. to wash [wɔʃ] — мыть

16. often [ɔ:fn]— часто

17. lizard ['lizəd] — ящерица

18. to be continued ['bi:kən’tinju:d] — продолжение следует

З а д а н и я

1. Перепишите и переведите устно:

1. What month is it now? It is March.

2. Is it Tuesday or Wednesday today? Today is Wednesday.

3. Does your mother play the piano? No, she doesn’t.

4. Do you understand your English teacher? Yes, we do.

5. Do you sing? No, I don’t, I have no voice.

6. Can your son swim now? Yes, he can just a little.

7. Why do you not answer? I can’t. I don’t know the words.

8. One day Jim says: “Let us wash your kitten, Lily.”

9. Children often see lizards in the fields.

10. Is it all? No, it is to be continued.

II. Переведите письменно:

1.Какой сейчас месяц? Март.

2.Сегодня вторник или среда? Сегодня среда.

3.Твоя мама играет на пианино? Нет, не играет.

4.Вы понимаете свою учительницу английского языка? Да, мы понимаем.

5.Вы поёте? Нет, не пою, у меня нет голоса.

6.Умеет ваш сын теперь плавать? Да, умеет чуть-чуть (немного).

7.Почему ты не отвечаешь? Я не могу, я не знаю слов.

8.Однажды Джим говорит; «Давай вы купаем твоего котёнка, Лили!»

9.Дети часто видят ящериц в поле.

10.Это всё? Нет, продолжение следует.

III. Устно ответьте на вопросы по тексту.

1. Where do the children want to go?

2. What does Jim say to Mr. Christine one day?

3. What does Lily’s father answer?

4. Who goes to the lake with Jim?

5. What is his new friend’s name?

6. Is he a big boy?

7. Where does Hugh live?

8. Does Mr. Christine know him?

9. Is the water in the lake warm?

10. is the lake deep?

11. Whose legs are very long?

12. Are Lily’s feet big or small?

13. Can the boys swim?

14. Do they swim well?

15. What does Mr. Christine ask Jim?

16. What does Jim answer?

17. Why does Lily not want to go to the lake?

18. Why does she not want to take her kitten to the lake?

19. Where is her kitten?

20. Is Lily’s . voice weak or strong?

21. Does Jim hear her voice?

22. Does Jim know how to wash horses?

23. Why does Jim want to wash the kitten?

24.Do you speak English?

IV. Устно переведите предложения.

1.Ты умеешь плавать? Да. (Нет.)

2.Ты хорошо плаваешь? Да. (Нет.)

3. Хью умеет играть на пианино? Нет. (Да.)

4. Полли играет на пианино? Да. (Нет.)

5. Джим любит ходить к озеру? Да. (Нет.)

6. Румбо любит Джима? Да. (Нет.)

7. Джим любит своего щенка? Да. (Нет.)

8. Кто очень хорошо играет в футбол? Хью.

9. Кто может очень хорошо говорить по-французски? Миссис Дэйл.

10. Мы пойдём сегодня в кино? Да. (Нет.)

11. Лили пойдёт с нами? Нет. (Да.)

12. Почему Лили не пойдёт с нами? Потому, что она больна.

13. Кто должен учить новые слова? Мы.

14. Должен ли мистер Дэйл ехать в Лондон в марте?

V. Отгадайте загадку.

What animal has the longest neck?

VI. Отгадайте значение слов по созвучию с русскими:

1. а lotus ['loutəs]

2. а bamboo [bæm'bu:]

3. а clown [klaun]

4. a telephone ['telifoun]

5. an album ['ælbəm]

6. a commander [kə'mɑ:ndə]

7. a cuckoo [‘kuku:]

8. a crocodile [krɔkədail]

9. a dragon ['drægan]

10. a giraffe [ʤi'rɑ:f]

11. an automobile ['ɔ:təmoubi:l]

12. a rocket ['rɔkit]

13. an engineer [enʤi'niə]

14. a crab [kræb]

15. sport [spɔ:t]

16. a crane [krein]

17. an echo [ekou]

18. an alphabet ['ælfəbit]

19. marmalade [mɑ:məleid]

20. a galosh [gə’lɔʃ]

ОТВЕТЫ К УРОКУ

1. Перевод урока

Третий урок.

Третье марта. Среда.

Вы говорите по-английски.

Она играет на пианино.

Вы говорите по-французски?

Он играет на пианино?

Нет, я не говорю по-французски.

Нет, он не играет на пианино.

Они понимают меня?

Да (понимают).

Мальчик слышит её голос?

Да (слышит).

Дети идут на озеро

Однажды Джим говорит мистеру Кристину, Лилиному отду:

— Мистер Кристин, мы хотим пойти иа озеро. В озере много рыбы. Мы наловим рыбы, а потом поплаваем немножко. Можно мы возьмём Лилю с собой? Вода теперь тёплая.

— А кто пойдёт с нами? — спрашивает мистер Кристин.

— Сэм пойдёт и Хью пойдёт тоже, — говорит Джим.

— Кто это Хью? Я не знаю его, — говорит мистер Кристин.

— Хью мой новый друг. Он живёт недалеко от вас. Он хороший мальчик и умеет очень хорошо плавать, — отвечает Джим.

— Ты тоже умеешь плавать? — спрашивает мистер Кристин.

— Конечно, умею. Я хорошо плаваю, — говорит Джим.

— Если ты и Хью умеете плавать, вы можете взять Лилю с собой. У моего Сэма очень длинные ноги, а озеро неглубокое, — говорит мистер Кристин. Он смотрит на Джима и улыбается.

После этого Джим идёт к Лиле. Она в своей комнате. Она слышит голос Джима, но не может оставить своего маленького котёнка. Котёнок болен, он в кровати.

— Можно войти, Лиля? —спрашивает Джим.

— Да, да, входи! — отвечает Лиля слабым голосом. — О, Джим, смотри, мой котёнок болен!

— Лиля, хочешь пойти с нами на озеро? — спрашивает Джим.

Он не смотрит на Лилиного котёнка.

— Я не знаю, я не могу оставить моего бедного котёночка. Я пойду и спрошу папу, — говорит Лиля.

— Твой папа говорит, что ты можешь пойти, — отвечает Джим.

— О, но я не могу покинуть моего котёночка! — снова говорит девочка.

— Тогда мы его возьмём тоже. Мы искупаем его в озере. Это будет очень хорошо для котёнка, — говорит Джим и улыбается.

— Нет, я оставлю моего бедного котёночка дома, — говорит Лиля. — Ты не знаешь, как купать котят?

— Конечно, я знаю. Я даже знаю, как купать лошадей, — говорит мальчик. — Я часто купаю их.

— О, Джим, ты много знаешь, — говорит девочка. — А ты умеешь ловить рыбу?

— Поймаешь мне бабочку? И божью коровку? И маленькую зелёную ящерицу? — спрашивает Лиля.

— Поймаю, конечно, — говорит опять Джим.

(продолжение следует)

II. Ответы к заданию III.

1. Куда хотят пойти дети?

They want to go to the lake.

Они хотят пойти на озеро.

2. Что говорит однажды Джим мистеру Кристину?

He says: “Mr. Christine, we want to go to the lake to catch fish.

Он говорит: «Мр. Кристин, мы хотим идти на озеро ловить рыбу».

3. Что отвечает Лилин отец?

Не says: “If you can swim, you may take Lily with you.”

Он говорит: «Если вы умеете плавать, вы можете взять Лилю с собой».

4. Кто идёт с Джимом на озеро?

Lily's brother Sam and Jim's new friend Hugh go to the lake with him.

Лилин брат Сэм и новый друг Джима Хью идут с ним на озеро.

5. Как зовут его нового друга?

His name is Hugh.

Его зовут Хью.

6. Он большой мальчик?

Yes, he is.

Да, большой.

7. Где Хью живёт?

Не lives not far from Mr. Christine's.

Он живёт недалеко от мистера Кристина.

8. Мр. Кристин знает его?

No, he doesn’t.

Нет, не знает.

9. Вода в озере тёплая?

Yes, the water in the lake is very warm.

Да, вода в озере очень тёплая.

10. Озеро глубокое?

No, it is not deep at all.

Нет, оно совсем неглубокое.

11. Чьи ноги очень длинные?

Sam’s legs are very long.

У Сэма очень длинные ноги.

12. У Лили ноги большие или маленькие?

Lily's feet are very small.

У Лили ноги очень маленькие.

13. Мальчики умеют плавать?

Yes, they can.

Да, умеют.

14. Они хорошо плавают?

Yes, they swim very well.

Да, они очень хорошо плавают.

15. Что спрашивает мистер Кристин у Джима?

Не asks him: “Can you swim?”

Он спрашивает у него: «Ты умеешь плавать?»

16. Что ему отвечает Джим?

Jim answers: “Of course, I can.”

Джим отвечает: «Конечно, умею».

17. Почему Лиля не хочет идти к озеру?

Because her little kitten is ill.

Потому, что у неё болен котёночек,

18. Почему она не хочет взять своего котёнка к озеру?

Because Jim wants to wash it.

Потому, что Джим хочет искупать его,

19. Где её котёнок?

It is in bed.

Он в постели.

20. У Лили голос слабый или сильный?

Her voice is weak.

У нее слабый голос.

21. Джим слышит её голос?

Yes, he does.

Да.

22. Джим знает, как купать лошадей?

Не says that he knows.

Он говорит, что знает.

23. Почему Джим хочет искупать котёнка?

Because he thinks it will be good for the kitten.

Потому, что он думает, что это будет хорошо для котёнка.

24. Ты говоришь по-английски?

Yes, I do. I speak English a little.

Да. Я немного говорю по-английски.

III. Ответы к заданию IV.

1. Can you swim?—Yes, I can. (No, I cannot или can’t.)

2. Do you swim well?—Yes, 1 do. (No, I don’t.)

3. Can Hugh play the piano?—No, he cannot. (Yes, he can.)

4. Does Polly play the piano?—Yes, she does. (No, she doesn’t.)

5. Does Jim like to go to the lake?—Yes, he does. (No, he doesn’t.)

6. Does Roombo like Jim?— Yes, it does. (No, it doesn’t).

7. Does Jim like his puppy?— Yes, he does. (No, he doesn’t.)

8. Who plays football very well? Hugh does.

9. Who can speak French very well? Mrs. Dale can.

10. Shall we go to the cinema today? Yes, we shall. (No, we shall not.)

11. Will Lily go with us?—No, she won’t. (No, she will not.) Yes, she will.

12. Why will Lily not go with us? Because she is ill.

13. Who must learn new words?—We must.

14. Must Mr. Dale go to London in March? Yes, he must. (No, he must not.)

IV. Ответы к заданию V.

У какого животного самая длинная шея? The giraffe has the longest neck?

Объяснения к уроку

1) Present Indefinite Tense.(Настоящее неопределённое время)

2) Слово often ставится перед глаголом, а сочетание слов very often— в конце предложения.

Н а п р и м е р :

We often play football.

They play volley-ball very often.

Следующий рок здесь

Предыдущий урок здесь

УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ Часть 1. LESSON ONE (1)

Вам так же может понадобиться Артикль Имя существительное Имена прилагательные Наречия Местоимения Глаголы Порядок слов в английском предложении КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОЙ ФОНЕТИКЕ