33 подписчика

Честно о ВАЗ 2115 с пробегом 260 000 километров. Самый практичный автомобиль

2,3K прочитали

Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать вам о моём автомобиле. "Пятнашка" 2004 года выпуска, с пробегом 260 000 километров. Езжу я на ней с 2013 года, до этого ездил отец. За 9 лет он проехал на ней 90 тысяч километров, я за 7 лет 170 тысяч. И всё это без капитального ремонта двигателя, солидный показатель но обо всём по порядку.

Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать вам о моём автомобиле. "Пятнашка" 2004 года выпуска, с пробегом 260 000 километров. Езжу я на ней с 2013 года, до этого ездил отец.

Главным преимуществом данного автомобиля я считаю практичность. Его рыночная стоимость составляет 50-70 тысяч рублей, при этом автомобиль полностью на ходу. И реально, не жалко возить на ней всё что угодно, я возил и трехметровые доски и цемент, и даже неоднократно засовывал в неё рохлю.

К сожалению на тот момент не было телефона с хорошей камерой
К сожалению на тот момент не было телефона с хорошей камерой

Видно плохо, но принцип следующий: Сиденья раскладываются, и через багажник сначала засовывается ручка, а потом и остальная часть рохли.

Расход бензина на 100 километров на трассе летом 5,5 литра. В городе в зависимости от времени года и стиля вождения колеблется от 6,5 до 10 литров. Что в принципе очень даже не плохо.

Есть видео, в котором я снял небольшой обзор на мою машину

Ремонт - это отдельная тема, в своё время поменяно было практически всё. Самая большая проблема наших автомобилей это отвратительное качество запчастей. До тех пор, пока методом проб и ошибок, не был найден автосервис, где предоставляют свои качественные запчасти, я просто проклял весь отечественный автопром.

На ней ломалось всё, по очереди или много всего сразу. И вывод который я сделал, не факт, что новое будет работать дольше чем старое. К примеру модуль зажигания, я поменял 4 раза. Было и такое, что ставился новый модуль и машина просто не заводилась, а на старом троила, но ехала.

При этом цена на ремонт почти всегда копеечная, дешевле может быть только на "классику". Так же радует тот факт, что починить её смогут в любых гаражах, в любом населённом пункте нашей родины.

После аварии в 2015 году, мне вернули её в первозданный вид всего за 35 тысяч рублей! Конечно всё это было по знакомству, и делали очень долго, но всё равно, какой ещё автомобиль можно восстановить за такие деньги?

Комфорт. Что вы хотите получить за эти деньги? Вопрос формальный, собственно говоря, как и комфорт данного автомобиля. Передние электрические стеклоподъёмники, подлокотник и магнитофон с блютузом. Вот собственно и весь комфорт.

Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать вам о моём автомобиле. "Пятнашка" 2004 года выпуска, с пробегом 260 000 километров. Езжу я на ней с 2013 года, до этого ездил отец.-4

Когда едешь на дальние расстояния, это особенно сильно ощущается. Сильнее всего устаёшь от постоянного шума и неудобных сидений.

Но, нужно отдать должное, печка сделана так, что даже в самые лютые морозы, я не включаю её на полную мощность. Просто открытого краника достаточно, что бы в -15 градусов, при выключенном обдуве, температура в салоне была комфортной.

Динамика. Понятно, что в гонках на ней не будешь участвовать, но доехать из точки А в точку Б, можно без особых проблем. Да и вообще при езде по городу от машины зависит процентов десять и девяносто от умения водителя.

Хоть я и слежу за машиной, и она в исправном состоянии, внешний вид оставляет желать лучшего. Рыжиков с каждым годом становиться всё больше.

У меня в планах полностью её перекрасить и переварить днище, это будет в следующем году. Фото и видео покраски конечно же будут предоставлены.

У кого ещё была пятнашка? Что можете про неё сказать? Пишите в комментариях