Найти в Дзене
Артём Сергиевич

Деградация современного маркетинга

Доброго времени суток, читатели! Сегодня я бы кратко хотел рассказать как современный маркетинг терпит резкий спад.

В первую очередь стоит отметить, что в данной статье я говорю именно о важности креатива в рекламе, нежели саму важность данного направления.

Давайте начнем наше рассуждение с иерархии рекламных каналов в обратном порядке относительно их ROI (return on investment) проще говоря окупаемость инвестиций. Думаю данный список будет для всех очевиден.

Очень большой упадок терпит реклама на радиостанциях и телевидение. Для всех очевидно, человек, на современном, этапе слушает радио исключительно во время поездки в каком либо из видов транспорта, из-за чего реклама на него не действует, ведь внимание на ней он акцентировать не будет.

По поводу ТВ ситуация немного другая. Я считаю, что большая часть молодежного населения СНГ (люди до 35) просто не доверяют телевизионным канала, в особенности государственным. Казалась бы, где связь? Какая разница что вещает канал, если в данной статье мы рассматриваем исключительно рекламу? И на это есть очень простой ответ! Когда кредит доверия к определенному ресурсу снижен, автоматически снижается его аудитория, а ценник на запуск рекламы во время паузы снижается незначительно. Из-за всего вышеперечисленного можно отметить, что конкуренция на рекламу в данной отрасли резко снижается и ее качество падает

-2

Далее рассмотрим более полезный канал - наружная реклама. Под наружной рекламе в этом блоке подразумеваются: бумажный объявления на ваших подъездах, реклама на билбордах (Рекламные щиты), брендирование различных объектов и т.д. Уже известный всем факт, что человек видит около 3000 рекламных сообщений в день, если убрать рекламу в интернете, на тв и радио, мы можем говорить о 1000+ рекламных объявлений в реальной жизни. Просто невозможно представить какой поток информации обрабатывается мозгом без нашего ведома. Наружная реклама осталась практически последним оплотом креатива.

-3

И наконец, виновник моей возмущенности и данной статьи, интернет! Вы никогда не задумывались насколько просто сейчас стало продавать товары через интернет? Это же золотая жила, дешевая реклама, гора креатива!

Но дьявол кроется в деталях. В данной сфере уже существует обильное количество различных направлений: таргетинг, контекст, SEO, SMM, баннерная реклама и множество других. Вот это простор для творчества!

Боюсь разочаровать обычного пользователя, но это далеко не так. К сожалению, но для каждого из вышеперечисленных видов интернет-маркетинга существуют обычные шаблоны и с креативом тебя никто не ждет.

Заметили как в последнее временя начинает появляться большое количество медийных лиц делающих одно и тоже? Может вы настолько наблюдательны, что смогли просмотреть весь их путь и их рекламные кампании? Тогда вы должны были заметить переход от производящего общества к обществу потребления (это тема для отдельно статью).

-4

Итого: Я наглядно указал путь стагнации современного маркетинга не вдаваясь в особые детали (на эту тему можно писать дипломную работу, так что статья была сокращена для простоты усвоения), так же немного затронув современное общество с его пороками.

Если на этой статье будет большая активность и обратная связь, то я обязательно продолжу размышлять на различные темы в которых разбираюсь (или мне так кажется).

Если вам понравилась статья обязательно напишите комментарий и поставьте лайк, так я смогу делать больше контента и развиваться вместе с вами!

Доброго времени суток, читатели!