Найти тему
Вход в будущее

Дети: одиночные пикеты родителей. Что думает об этом власть…

Мы уже давно догадались, что властям совершенно всё равно как будут учиться наши дети, и какое поколение граждан России мы получим впоследствии. Зато об образовании детей, их здоровье, очень серьёзно задумались сами родители.

Учимся вместе. Кто будет работать?
Учимся вместе. Кто будет работать?

Многие уже знают, что с 8 октября идёт активное сопротивление всему тому, что делает власть в системе образования, а именно внедрению дистанционки. «Родители России», это собрание неравнодушных родителей, поняли всю трагичность происходящего и стали объединятся и действовать.

Говорит Арина.

Когда мы поняли, что через дистанционку будут уничтожаться остатки нормального образования, то стали объединяться и выходить на одиночные пикеты в Москве и заявлять свою позицию. Поняли и другое, что те приказы, которые были введены директорами школ, совершенно незаконны.
Когда Роспотребнадзор присылал свои распоряжения и указы на места, то всё это носило рекомендательный характер, поэтому каждый родитель в данном случае может выбирать: учиться ли ребёнку очно и нужно ли ему измерять температуру. И совершенно свободно родители могут писать отказы от всех этих процедур.
Родители Братска
Родители Братска

На мой взгляд, происходит какая-то катастрофа с тем, что творится сейчас в нашей стране. И мне хочется задать вопрос администрациям школ и директорам в частности, не забыли ли они основных своих функций, которые школы должна выполнять. Вместо того чтобы заниматься образованием наших детей, они фактически воюют с родителями, и с детьми. Я не понимаю, каким образом вообще ОМОН и полиция ко всему этому имеет отношение.

Просто был случай, когда одна мамочка не дала мерить своему ребёнку температуру, директор школы вызвал ОМОН. Так это просто фашизм против своего народа. Что вообще происходит, и каких целей добиваются. Поэтому когда мы говорим о протестных акциях, то призываем родителей только к одиночным пикетам, но никак не к участию в массовых митингах. Через пикеты мы тоже многого можем добиться, главное чтобы нас, кто понимает проблему, становилось больше.

Разгон митингующих
Разгон митингующих
  • Хотела бы напомнить, что именно директора школ несут ответственность за детей за их психическое и физическое здоровье. Когда будут результаты, а они обязательно будут от всей это цифровизации и дистанционки, и от того что дети сейчас пребывают дома без надзора, то отвечать за это всё, за те последствия, которые не за горами, будут именно директора.
Почему я это говорю, потому что власть выстроила систему ответственности так, что крайними становятся именно директора. Поэтому родители, когда вы пишете заявление на отказ от дистанционки в школу, обязательно указывайте, что ответственность за здоровье детей лежит на директоре. Пусть директора знают, что потом никто им не поможет и не защитит, потому что будут иски в суд и прокуратуру именно на них.
Мы сейчас уже действуем. Очень много родителей добиваются результатов. Многим не измеряют температуру, некоторые дети по одному уже ходит в школу и с ними проводят уроки в индивидуальном порядке, опять же те, кто осмелился и понимает, что в данном случае на кону здоровье и будущее наших детей. Многие ходят в школу, есть целые классы не вышедшие на дистант. Ну, и конечно, есть целые регионы, которые и не уходили.

Среди них: Липецк, Тула, Воронеж, часть Башкирии, Кемерово. Из Кемерово даже прислали несколько видео, где показано, как полиция их прессовала, но люди своего добились и даже не думают о том, чтобы подчиняться этим драконовским мерам.

-4

Говорит Анастасия.

Сейчас мы столкнулись с тем, что нужно самим во всём разбираться и становиться чуть ли не юристом. Нашим незнанием и пользуются власти.
Именно директора являются лицами, которые выбирают форму и способы обучения, то есть обучение онлайн выбирает директор и если это его личный выбор, то он и должен нести за него ответственность. К сожалению, видимо, директора не в курсе, но ответственность, в том числе и по статьям уголовного кодекса им грозит. Здесь мы должны разобраться все-таки понимают ли они всю опасность онлайн-обучения и всех этих электронных технологий. Как они влияют на ребёнка. Более того, если они не понимают, но, тем не менее, всё равно вводят, мы можем вести речь об умышленном причинении вреда здоровью.

Есть статья 237 УК РФ, это статья о сокрытии информации о возможном вреде здоровью, то есть это то, что они сейчас и сделали. Конечно, можно сказать, что это не умышленно и они не знали, к чему всё это может привести и какие будут последствия. В таком случае мы можем говорить об эксперименте, результаты которого неизвестны, тогда они тоже должны были нас проинформировать об этом.

  • Мы, мол, проводим эксперимент с апробированием новых технологий и мы не знаем, к чему это приведёт. В таком случае нужно было нас спросить, согласны ли мы участвовать в этом эксперименте, согласны ли своих детей отдать под этот эксперимент. Но нас об этом никто не спрашивал. Опять же это нарушение второй части 21 статьи конституции. Участие в эксперименте должно носить исключительно добровольный характер.

С какой стороны не посмотри директора виноваты сами. Либо они делают это умышленно и тогда они отвечают по определенным статьям, либо сделали неумышленно, но ответственность они несут всё равно, за то, что наши дети подверглись эксперименту безо всякого нашего согласия.

Родители, будьте внимательны и защищайте права своих детей.