Великий и ужасный Кевин Костнер опять вернулся с седло. Он играет шерифа, которые не любит цивилизацию и предпочитает размеренную жизнь на семейной ферме. Идиллию рушит смерть сына, который по нелепой случайности свалился с лошади. Сноха героя Костнера поубивалась пару лет, но теперь опять замужем за Джо, который славится и рукоприкладством, и отравительным характером.
Шериф решает исправить положение. Он берет жену и приезжает в дом Джо, где его встречают совсем не мирные посиделки за столом. Обвинения переходят в ссору, которая вскоре превращается в настоящую битву. Из нее мало кто выберется живым.
Экранизация романа Ларри Уотсона в постановке режиссера Томаса Безуча стала модным нуаром из прошлого, где среди песков и едкой жары разворачивается настоящая драма, которую без отличного актерского каста было бы не так интересно смотреть. Тут к Кострену присоединяется Дайна Лэйн («Бойцовая рыбка»), Джеффри Донован («Подмена») и куча других добротных артистов, которые и правда смогли сделать из фильма качественный триллер, полный жестокости и непонимания.
Что плохо? Темп. Тут действие протекает чрезвычайно медленно. Именно не размеренно, а затянуто. У публики есть время понаблюдать за героями, посочувствовать им и поставить себя на их место. Да и прислушаться к диалогам стоит, они излучают удивительную грацию и музыкальность.
Есть тут что-то от классики – «Соломенных псов» с Дастином Хоффманом. Только на этот раз грань приходится переходить не одному человеку, а целой семье. Люди, которые загнанные в тупик, способны на многое. «Кровные узы» это в очередной раз подчеркивают.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».