Найти тему
Раскадровка

Читаем и смотрим: 5 удачных экранизаций книг

Оглавление

ОСТАТОК ДНЯ

Автор книги: Кадзуо Исигуро
Режиссер фильма: Джеймс Айвори

Герой этой истории, чопорный английский дворецкий, прямо-таки воплощение слова «служить». Вышколенность ассоциируется с викторианской Англией. Преданность — с японскими самураями. Именно японец, живущий в Британии — Кадзуо Исигуро — написал роман, в котором сошлись все эти смыслы.

«Я считаю, мистер Бэн, что человек не может быть доволен собой, пока он не сделает всё для своего работодателя, это возможно лишь тогда, когда работодатель выше тебя не только по статусу и богатству, но и в моральном смысле». Стивенс, образцовый дворецкий.


ИСЧЕЗНУВШАЯ

Автор книги: Гиллиан Флинн
Режиссер фильма: Дэвид Финчер

«Исчезнувшая» — умело замаскированный под триллер приговор современному браку. Кто кого убил — не так важно. Зачем эта пара вообще вместе — вот где настоящий триллер!

Сам режиссер Дэвид Финчер назвал свой фильм комедией. Но если эта мрачная история и комедия, то комедия масок. Эти маски надеваем мы сами, пытаясь казаться идеальными супругами или успешными людьми. А намертво приклеить их к нашему лицу помогают социальные сети и средства массовой информации. И даже если вам страшно и плохо — улыбайтесь, вдруг вас снимает скрытая камера

ДОРОГА

Автор книги: Кормак Маккарти
Режиссер фильма: Джон Хиллкоут

Действие в романе «Дорога» и в фильме по нему происходит в постапокалиптическом будущем Земли, опустошенной неизвестной катастрофой. Отец и сын, которым повезло — или не повезло? — выжить, бредут по бесконечной дороге.

Поразительно, но даже в таком мире, а может быть именно в таком, ведется речь о… воспитании. Отец сталкивается с неразрешимой задачей, как передать сыну свой жизненный опыт, ведь все приводимые тобой в пример события и явления прекратили свое существование еще до его рождения и для него абсолютно ничего не значат? И как научить его любви в мире, где каждый встречный — твой враг?

КОМНАТА

Автор книги: Эмма Донахью
Режиссер фильма: Леонард Абрахамсон

Когда Леонард Абрахамсон прочел бестселлер Эммы Донохью «Комната», он понял, что должен стать режиссером его экранизации. Проблема заключалась в том, что к тому времени он снял только два малоизвестных фильма. Он сумел достучаться до Донохью, написав ей тщательно составленное письмо, в котором говорил не только о своей любви к ее книге, но и изложил свое видение будущей адаптации. Так получился этот сильный фильм!

На заднем дворе одного дома стоит невзрачный сарай и никому не приходит в голову, что здесь уже 7 лет томится молодая женщина, которая здесь же и родила от своего похитителя сына. Несмотря ни на что она любит его больше жизни, и сила любви превращает Тюрьму в Убежище. Фильм о не о жертвах и мучителях, а о любви матери и ребенка. Мощная история о том, что чтобы спастись — человеку нужен человек.

УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ

-5

Автор книги: Агата Кристи
Режиссер фильма: Кеннет Брана

Роман Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» — один из самых известных детективных сюжетов в мировой литературе. Поэтому вот в чем загвоздка: любители историй о сыщиках точно знают, кто убийца. Чем же завлекает новая версия, тех, кому разгадка уже известна, да и остальных зрителей?
(:{) звездным актерским составом
(:{) зимней сказочной атмосферой
(:{) красивыми декорациями и костюмами

Дорогие читатели, экранизация какой книги вам понравилась больше?Напишите свои варианты в комментариях.

-6