Найти тему

Новогодняя фотосессия: портреты для Марии.

Пора наряжать елку!
Пора наряжать елку!

Конечно, уже конец ноября и о чем же еще можно думать и говорить? Я промолчу о том, что надо в нынешнее время чот планировать.. я лучше покажу #фото с нашей фотосессии в студии для Маши. Идея не нова, тема с елками тоже понятна, снимай хоть каждый день и будет красиво, главное модели и интерьер подобрать интересный. Хотя тут скорее важен опыт, чем опытнее, тем меньше всякого надо, чтобы сделать кадры с настроением.

Круто, когда много подарков.
Круто, когда много подарков.

Фотосессия в студии на новогоднюю тему - это хорошая тема для развития фотографа. Декор уже сам по себе присутствует. Стиль и реквизит можно быстро подобрать и не заморачиваться. Конечно, есть съемки, которые очень даже проработы до мельчайших деталей, но я то обращаюсь к тем, кто только замышляет фотографическое творчество.

Блондинка с шарами.
Блондинка с шарами.

Елка и гирлянды с шариками и украшениями - на фон, мягко подсветить модель, может быть сделать контровик, но это не обязательно и набивать руку. Искать кадры, позы, варианты со светом. Фотография - процесс бесконечный, развивайся и развивайся. Конца и края не видно.

Нынче без гаджетов мы уже никуда.
Нынче без гаджетов мы уже никуда.

Когда все просто и понятно - это одно, дальше можно усложнять. Чуть больше правильного реквизита или какие то особенные модели, стиль, интерьеры. Кадры с загадкой или рассказы в одном кадре. Устану перечислять все то, что я сам бы хотел попробовать.

А такой ракурс?
А такой ракурс?

Но, как всегда, много всяческих "но" и первым делом - нехватка ресурсов. Неспособность концентрироваться на целях, а то и неумение эти цели правильно расставлять. Приоритеты. Концентрация - это способность отбросить лишнее. Так мало слов, а так много смысла. Способность. Или "лишнее" - что такое это самое лишнее прямо здесь и прямо сейчас?

Блондинка в очках, с планшетом, да с голыми ногами...
Блондинка в очках, с планшетом, да с голыми ногами...

Ладно, блог о мотивации у меня еще впереди, а пока я просто показываю свою работу и размышляю над фотографиями. Не все мои фото шедевры, более того, мастера мечтают о шедеврах и делают их несколько за всю жизнь. Надеюсь, что мои шедевры еще впереди и дай мне силы заметить свой шедевр среди тех фото, что я уже сделал.

 Можно еще и с улыбкой.
Можно еще и с улыбкой.

Тогда съемку мне удалось организовать быстро, знакомый визажист предложила свою знакомую девушку, готовую участвовать в съемках и стать нашей моделью. Меня долго уговаривать не пришлось, при том, что Мария привлекательная красивая #девушка. Студию я нашел быстро, сейчас многие украшают интерьеры очень заранее специально для таких проектов, поэтому вопрос решился быстро.

Пробуем и ищем варианты для хороших кадров.
Пробуем и ищем варианты для хороших кадров.

Релиз модели или разрешение на использование фотографий мы тоже подписали и теперь эти #фото можно купить на микростоке и использовать в коммерческих целях, для рекламы или продвижения.

Мария с выразительным взглядом.
Мария с выразительным взглядом.

Вот так все и сочетается, #фотосессия для личного роста, красивые новогодние #фотографии для модели, #контент для блога и микростоков.

Похожа на девушку-соседку?
Похожа на девушку-соседку?

В этом году хочется еще организовать таких проектов, отснять больше материала и еще больше заработать. Да, именно так, зарабатывать на фотографии можно не только фотографируя свадьбы, просто мало кто думает в этом направлении или просто редко натыкается на подобную тему.

Наряжать елку - отдельное удовольствие.
Наряжать елку - отдельное удовольствие.

Я, в свое время, благодаря желанию путешествовать и работать удаленно задумался и нашел эту возможность. С 2010 года я успешно продаю свои работы и заработал себе на автомобиль благодаря ТОЛЬКО микростокам. Не считая гонораров за #фотосессии и репортажи.

Хочу еще организовать такие съемки в студии - пишите!
Хочу еще организовать такие съемки в студии - пишите!

Такой вот поворот случился, да. С одной стороны #новогодняя фотосессия , а с другой стороны - возможность. Так и получается, что то, что мы делали или делаем прямо сейчас может определить не только наше настоящее, но и далекое будущее. Разве мог я подумать тогда, в 2015 году о том, что в 2020 буду писать и показывать эти фотографии.

Новый год у елки.
Новый год у елки.

Конечно, у меня всегда был свой блог, но вот так, что бы сложилось все таким образом и я открыл для себя Дзен.. начал писать сюда.. неисповедимы, как говорится.

Портреты для Маши в новогодней студии.
Портреты для Маши в новогодней студии.

Сегодня я нашел снова эти кадры, подниму релизы и отправлю на проверку. Надеюсь, что эта серия будет быстро рассмотрена, принята и уже завтра #микростоки начнут продавать эти кадры, как горячие пирожки)) Дада, ирония, конкуренция на рынках сейчас что надо. Нужно действительно снимать больше, лучше, качественнее и креативнее. Креативный поезд мчит на всех порах, собирая лучших из лучших.

Мария, портрет в студии.
Мария, портрет в студии.

Хотите почитать больше моих материалов?

Здесь - прогулка с Ксюшей на пляже, а здесь фотосессия для Алены Тут заметка о том, почему фотография - это работа мечты.
Здесь первая часть саги о том, как я стал фотографом и купил билет на Бали - 
читать статью; 
Ну а здесь:
будуарная фотосессия для Ольги.

Хотите поддержать мой канал на Яндекс.Дзен? На эти деньги я смогу организовать съемку с моделью и опубликовать здесь эту серию снимков, могу сделать еще больше публикаций и показать все, что скрыто))) Бекстейджи в смысле.

Если вам интересна какая то тема съемки или вы хотите задать мне вопрос о фотографии - оставляйте его в комментариях, я обязательно вам отвечу!

Текст: Евгений Старков и #фото: Евгений Старков

Посмотреть мой инстаграм: @evgenystarkov
Посмотреть портфолио: 
estarkov.ru

Хотите связаться с автором или заказать съемку, напишите письмо: mail@estarkov.ru