Добрый день товарищи, наверно подошло время подытожить некоторые моменты в вопросе о смене автомобиля.
Как я писал ранее, что продал своего малыша VW Jetta и купил после этого Toyta Corolla 2013 года (по факту 2014).
Почему же так произошло?
1. Пробег подходил к 130 000 км, а это влечет за собой глобальное ТО с заменой: ремней, цепи, технических жидкостей так же надо было менять летнюю резину. Порядок цены был около 100 000 руб. на все эти метаморфозы.
2. Слабое лакокрасочное покрытие. С увеличивающимся возрастом автомобиля на нем все больше появлялось различных сколов и недочетов.
3. Динамика рынка. Наверно я успел еще в последний вагон влететь до глобального поднятия цен на рынке новых автомобилей, что в последующем привело к увеличению стоимости б/у автомобилей. Анализ рынка цен/спроса/предложений я начал проводить еще в начале 2020 года и на фоне резкого падения рубля в июне-августе 2020, я стал принимать кардинальные решения.
4. В августе я продал VW, а уже в сентябре я купил Corolla. А в октябре мой вариант короллы подорожал в среднем на 50 000 руб.
5. Еще был немаловажный фактор такой, как машина с АКПП для того, что бы и супруга могла иногда кататься за рулем (например возить мое бренное тело).
Toyota Corolla. Плюсы и минусы
Минусы
- барашки управления теплом/холодом (до этого у меня был климат контроль). Я понимаю это все от комплектации зависит, но что бы поймать нужный вариант воздуха, нужно напрячься :)
- двери. Двери очень легкие закрываются как в холодильнике. В немцах не так
- расход. В среднем 10-11 литров
- балка сзади. Поездив на многорычажке понял, что она увереннее стоит на дороге и в повороте
- самый наверно главный минус это отсутствие шумоизоляции
Плюсы
- 1,6 мотор в сочетании с вариатором, показывает себя очень достойно. По сравнению с 1,4тси я думал будет все намного хуже, но авто уверенно разгоняется
- материалы салона. На вид они бедноватые, но к пробегу в 100 000 км отлично сохранились, можно сказать, как новые
- ремонтопригодность и стоимость запчастей. Просматривая цены на расходники - понимаю, что они ниже чем цены на расходники VW
- 1,6 мотор. Обычный мотор, давно ставится на все модели бренда, посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Мотор в холодную погоду очень быстро нагревается. Это отличное преимущество.
Corolla я взял, потому что попался хороший, ухоженный вариант и прежде всего из-за ликвидности, как временный вариант на пару лет, для дальнейшей выгодной продажи.
Как-то так. А пока подписывайтесь, читайте, развивайтесь