История успеха Rocket League

Многогодовая история игры которая забила мяч любви в ворота сердец многих игроков.

Что это вообще такое?

Rocket League - ребенок гонок и футбольных симуляторов, который может вам понравиться, даже с учетом того что вам не нравиться ни первое, ни второе.
Но если серьёзно то это прекрасная спортивно-гоночная аркада, позволяющая вам выполнять нереально эффектные и захватывающие дух действия, от командных взаимодействий, до одиночной победы в которую ты выложился на 110%.


Далеко в 2008...

Компания Psyonix начала работу над эксклюзивным на PlayStation 3 проектом - Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (SARPBC),
который является приквелом к Rocket League.
Была скачана более двух миллионов раз на PlayStation Network, а так-же
проект получил смешанные отзывы от Metacritic

Оценка SARPBC на Metacritic
Оценка SARPBC на Metacritic

Чем показала не скудный и достаточно хороший результат для компании на тот момент своего существования.
Но на этом компания не остановилась и уже в марте 2011 года подтвердила то что она работает над продолжением своего детища
В сентябре 2013 года Psyonix заявила о том что Альфа-версия сиквела SARPBC (Он же Rocket League) будет бесплатно выпущена на PC для доработки, перед портированием на консоли.

2015 год

Rocket League выходит на всеобщее обозрение, это уже готовый продукт вышедший на PS4 и PC на платформе Steam, который готов рвать и метать.
В 2016 год рокет лига выходит на Xbox One, Linux и MacOS поддержка которых, увы, прекратилась в 2020 году в связи с следующими событиями

Фотография кадра одного из роликов по Rocket League
Фотография кадра одного из роликов по Rocket League

2020 год

И вот в 2020 году игра переходит в полный Free-To-Play проект по непредвиденным обстоятельствам, а так же уходит с вышеописанных игровых платформ и переходит на другую игровую площадку (Epic Games)
Возможно это был рискованный шаг, но он того стоил игра засияла новыми красками и получила огромное пополнение аудитории, а так-же поставила личный рекорд по онлайну игроков, о чем сразу-же поделился Кори Дэвис - Руководитель студии Psyonix

Пост Кори Дэвиса в Twitter о великом достижении
Пост Кори Дэвиса в Twitter о великом достижении

А на платформе для проведения стримов - Twitch, игра даже в ночное время суток имеет стабильно большой онлайн, что не может не радовать.

Онлайн игры на момент 6 часов утра по Московскому времени.
Онлайн игры на момент 6 часов утра по Московскому времени.

проведя в этой игре не одну сотню часов, я искренни рад за то что сейчас она в топ чартах Twitch и очень много форсирует интернет и все больше и больше развивается, дополняя свою многогодовую историю.