При замене ламп освещения в автомобиле, не всегда все проходит гладко.
Зачастую поступают неожиданные неприятности.
Такие, как:
- Загорается ошибка на панели
- Бывает лампа просто не загорается, хотя при проверке на прямом источнике питания светодиод горит.
- Или лампа горит не корректно. То тухнет при включении другого оборудования или наоборот.
Все это происходит из-за того, что бортовой компьютер запрограммирован различать потребляемое напряжения ламп накаливания. Светодиодные осветители потребляют гораздо меньше энергии при равносильном световом потоке.
Благодаря этому они и занимают высокий уровень на рынке.
Такое низкое потребление энергии компьютер распознает как сгоревшая лампа. И в зависимости от запрограммированной реакции на это выдает ошибку или просто блокирует подачу тока.
Победить эту неприятность можно!
Выбирайте лампы с встроенным резистором напряжения.
Можно установить специальные "обманки" с резистором напряжения, а некоторые лампы уже оснащены таким.
Однако для мощных светодиодов применяемых в ближнем или дальнем свете, сложно подобрать работающую "обманку".
Дело в том что при работе устройство выделяет большое количества тепла, а светодиодные лампы чувствительны к высоким температурам.
Такие лампы хорошо проявляют себя в средних (рабочих) и холодных условиях.
Наши умельцы придумали свой способ.
Он не гарантирует 100% безопасности, однако система работает.
Авто-умельцы на пути к светодиоду ставят цоколь с обычной лампой и убирают ее в невидимое место. Проще говоря 1 лампа габарита светит в фаре, а другая под капот.
Что бы вы не придумывали, не забывайте технику безопасности.
а так же,
не во все фары можно устанавливать LED
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!