Измеряем кризис губной помадой.
Как точно узнать, насколько всё плохо?
В тяжелые времена люди перестают совершать крупные покупки: машины, квартиры, бытовую технику и мебель. Покупатели экономят на всём, чём могут, а в первую очередь на дорогих вещах. Но себя же порадовать всё равно хочется! Поэтому потребители переходят на более дешёвые товары, мелочёвку. «Эффект губной помады» подтверждается отчётами всемирно известных косметических фирм, так что это не голословное утверждение.
«Эффект губной помады» впервые «засветился» во времена Великой депрессии 1930-х гг. Тогда, с 1929 до 1933 гг., промышленное производство Соединённых Штатов Америки сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились. Было замечено, что потребители-покупатели экономят на роскошных дорогостоящих вещах, но продолжают радовать себя мелкими излишествами, – поэтому продажи компаний, производящих косметику и торгующих ею, растут.
Как это можно объяснить?
- Косметика для женщины в кризис — это что-то типа антидепрессанта: купила красную помаду, и вроде кризис не так страшен:)
- Косметика в наши дни — это не средство роскоши, а неотъемлемая часть жизни любого человека с любым уровнем финансового достатка.
В кризис люди чаще теряют работу и начинают ходить по собеседованиям, а там важно себя качественно преподнести. Косметика в этом тоже частично помогает :)
Ещё Коко Шанель говорила:
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
Есть в этом доля правды. Важная мысль здесь- не усугубляй положение. Если плохо себя чувствуешь и ещё при этом плохо выглядишь- всё, это аллес капут, товарищи! Нужно иметь какое-то поддерживающее окружение, что-то должно приносить хоть мимолетную радость и чувство праздника. так пусть этим радостным будет отражение в зеркале. В трудностях глянешь вскользь на зеркало и подумаешь: "О, а ведь всё не так плохо, ещё не всё потеряно".
Ведь на самом деле, это может положительно повлиять на то, чтобы лучше перенести ту или иную ситуацию. Советую всем женщинам и девушкам попробовать сделать свой макияж немножко ярче, хотя бы в тоне помады. Попробуйте)
Часто в кризисных моментах наступает желание себя порадовать или красотой, или вкусняшкой, или же уйти с головой в работу. Интересный факт: в кризис также растет потребление шоколада. По всей видимости, люди заедают стресс. Но всегда есть выбор :) Так лучше это будет яркий акцент помадой, чем есть шоколадки или пахать как ломовая лошадь. Бережем свои бока и нервные клетки :)
Желаю всем красоты, радости в жизни и красной губной помады просто так, без кризиса.
Подписывайся на канал и ставь лайк. Так ты поможешь развитию канала. Заранее спасибо!