Найти тему
Man's trouble

Отрицательный развал колёс. На что влияет положительно, а в чем минусы.

Оглавление

Русский автопром выпускает транспорт с нулевым наклоном колёс, однако уже многие иностранные производители делают его минусовым.

Отрицательный развал колес — это когда верхняя часть колеса смещена к центру автомобиля, а нижняя соответственно выпирает.

Достигается регулировкой угла наклона если предусмотренно заводом, а если же такое отсутствует, то в бой идут дополнительные, клиновидные, пластины.

-2

Так делают в автоспорте для большего выворота передних колёс, а так же для лучшей проходимость поворотов.

Отрицательный развал как бы компенсирует образовавшийся положительный при нагрузках на повороте.

Таким образом мы выявили первый плюс.

Так же, я делал подборку стиля тюнинга, где главным критерием является минусовой угол. Это своего рода визуализация автомобиля.

-3

Если же говорить о минусах 

сразу бросается пятно контакта. Оно гораздо меньше, при наклоне колеса, это ухудшает сцепление с дорожным полотном на ровной дороге.

Это пагубно влияет на движение в колее, будь то мягкий продавленный асфальт, просёлочная дорога или зимняя колея. Автомобиль кидает из стороны в сторону, пытаясь найти свои рельсы.

Увеличивается износ ступичного подшипника. При нестандартной работе, под углом, подшипник работает в нагрузку и быстрее начинает выть.

И самое катастрофичное для любого водителя, это неравномерный и ускоренный износ резины. Большая часть нагрузки направленна на узкое пятно контакта по беговой.

-4

Кому-то статья будет полезной, а кто-то уже знаком с этим. В любом случае пишите в комментариях: в чем Вы хотите разобраться лучше? Я готов изучить и рассказать Вам.

🖐😊Спасибо тебе Читатель!

✍Подпишись на ➡️ Канал!