Русский автопром выпускает транспорт с нулевым наклоном колёс, однако уже многие иностранные производители делают его минусовым.
Отрицательный развал колес — это когда верхняя часть колеса смещена к центру автомобиля, а нижняя соответственно выпирает.
Достигается регулировкой угла наклона если предусмотренно заводом, а если же такое отсутствует, то в бой идут дополнительные, клиновидные, пластины.
Так делают в автоспорте для большего выворота передних колёс, а так же для лучшей проходимость поворотов.
Отрицательный развал как бы компенсирует образовавшийся положительный при нагрузках на повороте.
Таким образом мы выявили первый плюс.
Так же, я делал подборку стиля тюнинга, где главным критерием является минусовой угол. Это своего рода визуализация автомобиля.
Если же говорить о минусах
сразу бросается пятно контакта. Оно гораздо меньше, при наклоне колеса, это ухудшает сцепление с дорожным полотном на ровной дороге.
Это пагубно влияет на движение в колее, будь то мягкий продавленный асфальт, просёлочная дорога или зимняя колея. Автомобиль кидает из стороны в сторону, пытаясь найти свои рельсы.
Увеличивается износ ступичного подшипника. При нестандартной работе, под углом, подшипник работает в нагрузку и быстрее начинает выть.
И самое катастрофичное для любого водителя, это неравномерный и ускоренный износ резины. Большая часть нагрузки направленна на узкое пятно контакта по беговой.
Кому-то статья будет полезной, а кто-то уже знаком с этим. В любом случае пишите в комментариях: в чем Вы хотите разобраться лучше? Я готов изучить и рассказать Вам.
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!