Найти в Дзене

Ferrari SF90 Spider: очевидное

Для Ferrari это стало традицией: за 2 дня до презентации мы имеем право немного подразнить, чтобы всех хорошо подготовить и заполнить социальные сети. Только на этот раз все поняли, что это Spider-версия SF90 Stradale. Поэтому волнение было очень недолгим. Тем не менее, если подумать, SF90 Spider - наиболее логичный выбор для любого покупателя.
SF90 Stradale вы обычно знаете. Автомобиль еще не

Для Ferrari это стало традицией: за 2 дня до презентации мы имеем право немного подразнить, чтобы всех хорошо подготовить и заполнить социальные сети. Только на этот раз все поняли, что это Spider-версия SF90 Stradale. Поэтому волнение было очень недолгим. Тем не менее, если подумать, SF90 Spider - наиболее логичный выбор для любого покупателя.

-2

SF90 Stradale вы обычно знаете. Автомобиль еще не ездит по улицам, но, проще говоря, это серийный суперкар итальянского производителя. За 423 000 евро без учета опций Tailor Made у вас есть автомобиль, мощность которого равна мощности Bugatti Veyron. Он движется по трассе, вероятно, почти так же быстро, как McLaren Senna, хотя ваша свекровь все еще может использовать его в городе. Одним словом, идеальный автомобиль, за исключением 15-дневной поездки на Сицилию с 3 детьми. 1000 лошадиных сил, от V8 F8 Tributo, но лучше, и от 3 электродвигателей. 2 расположены спереди, а один сзади. SF90 Spider является гибридным автомобилем, который позволяет ехать 25 км в экологически чистом состоянии. Ferrari подчеркивает отсутствие шума, но Пьер Хурмик должен предпочесть отсутствие выбросов.

-3

Официально SF90 Spider весит 1670 кг. В то же время он фальшивый (Ferrari объявляет в целом сухой), тяжелый (в абсолютном) и откровенно не тяжелый (если посмотреть на соотношение веса и мощности 1,67 кг / л.с. на сухом покрытии). Однако они на добрую сотню килограммов больше, чем версия купе. И все же Ferrari объявляет о схожих или даже идентичных характеристиках: 2 секунды и 5 десятых для достижения 100 км / ч и 340 км / ч на пике.

Приятно отметить, что пакет Weissach Assetto Fiorano снова в игре: несколько десятков тысяч евро, чтобы сбросить 21 кг, получить углерод, спойлер, полуслики и доступ к опции полоска краски. Совершенно бесполезно, но вы должны делать ставку на 90% оборудования.

-4

Бесполезно, потому что обычному человеку, который купит этот превосходный SF90 Spider по-настоящему, не хватит тонкости, чтобы почувствовать разницу, а я, конечно же, являюсь частью этой компании. Хотя я не смогу его купить. И лишних сотен килограммов они не увидят. Среднестатистический покупатель будет доволен машиной очень высокого класса, извините, на 20% мощнее последней Lamborghini.

-5

Что насчет этой крыши? Ferrari остается верной жесткой крыше SLK или 206CC, оставаясь последним из могикан в этой области. Все остальные строители вернулись к старому доброму полотну. Несмотря на огромный прогресс, достигнутый последними в области изоляции, Ferrari по-прежнему считает, что его крыша дает лучшие результаты. Поскольку итальянские инженеры не однорукие, их система остается относительно компактной и довольно легкой. Было сэкономлено 40 кг по сравнению с традиционными жесткими крышами.

Вот почему SF90 Spider очевиден: у него все нарезано, а потеря спортивности и производительности будет настолько незначительной, что было бы стыдно время от времени отказываться от поездки под голубым небом. Поставки запланированы на лето 2021 года.