Для Ferrari это стало традицией: за 2 дня до презентации мы имеем право немного подразнить, чтобы всех хорошо подготовить и заполнить социальные сети. Только на этот раз все поняли, что это Spider-версия SF90 Stradale. Поэтому волнение было очень недолгим. Тем не менее, если подумать, SF90 Spider - наиболее логичный выбор для любого покупателя.
SF90 Stradale вы обычно знаете. Автомобиль еще не ездит по улицам, но, проще говоря, это серийный суперкар итальянского производителя. За 423 000 евро без учета опций Tailor Made у вас есть автомобиль, мощность которого равна мощности Bugatti Veyron. Он движется по трассе, вероятно, почти так же быстро, как McLaren Senna, хотя ваша свекровь все еще может использовать его в городе. Одним словом, идеальный автомобиль, за исключением 15-дневной поездки на Сицилию с 3 детьми. 1000 лошадиных сил, от V8 F8 Tributo, но лучше, и от 3 электродвигателей. 2 расположены спереди, а один сзади. SF90 Spider является гибридным автомобилем, который позволяет ехать 25 км в экологически чистом состоянии. Ferrari подчеркивает отсутствие шума, но Пьер Хурмик должен предпочесть отсутствие выбросов.
Официально SF90 Spider весит 1670 кг. В то же время он фальшивый (Ferrari объявляет в целом сухой), тяжелый (в абсолютном) и откровенно не тяжелый (если посмотреть на соотношение веса и мощности 1,67 кг / л.с. на сухом покрытии). Однако они на добрую сотню килограммов больше, чем версия купе. И все же Ferrari объявляет о схожих или даже идентичных характеристиках: 2 секунды и 5 десятых для достижения 100 км / ч и 340 км / ч на пике.
Приятно отметить, что пакет Weissach Assetto Fiorano снова в игре: несколько десятков тысяч евро, чтобы сбросить 21 кг, получить углерод, спойлер, полуслики и доступ к опции полоска краски. Совершенно бесполезно, но вы должны делать ставку на 90% оборудования.
Бесполезно, потому что обычному человеку, который купит этот превосходный SF90 Spider по-настоящему, не хватит тонкости, чтобы почувствовать разницу, а я, конечно же, являюсь частью этой компании. Хотя я не смогу его купить. И лишних сотен килограммов они не увидят. Среднестатистический покупатель будет доволен машиной очень высокого класса, извините, на 20% мощнее последней Lamborghini.
Что насчет этой крыши? Ferrari остается верной жесткой крыше SLK или 206CC, оставаясь последним из могикан в этой области. Все остальные строители вернулись к старому доброму полотну. Несмотря на огромный прогресс, достигнутый последними в области изоляции, Ferrari по-прежнему считает, что его крыша дает лучшие результаты. Поскольку итальянские инженеры не однорукие, их система остается относительно компактной и довольно легкой. Было сэкономлено 40 кг по сравнению с традиционными жесткими крышами.
Вот почему SF90 Spider очевиден: у него все нарезано, а потеря спортивности и производительности будет настолько незначительной, что было бы стыдно время от времени отказываться от поездки под голубым небом. Поставки запланированы на лето 2021 года.