Найти тему

Запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в 2030 году

Премьер-министр Борис Джонсон объявил об ускорении запрета на продажу бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов в 2030 году - в рамках «зеленой промышленной революции».

Запрет был запланирован на 2040 год, но был перенесен в соответствии с планом правительства из 10 пунктов по борьбе с изменением климата.

Продажа некоторых гибридов будет продолжаться до 2035 года, хотя это будут только «гибридные автомобили и фургоны, которые могут проехать значительное расстояние без выброса углерода из выхлопной трубы».

Дьявол кроется в деталях, но считается, что это относится только к гибридам с подключаемым модулем, так что это может означать конец пути для мягких и самозарядных гибридов.

Премьер-министр также обрисовал в общих чертах новые инвестиции в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов для увеличения количества точек зарядки в домах, улицах и автомагистралях и до 582 миллионов фунтов стерлингов в виде грантов для тех, кто покупает автомобили с нулевым или сверхнизким уровнем выбросов, чтобы помочь снизить первоначальные затраты. .

Около 500 миллионов фунтов стерлингов также будет потрачено в следующие четыре года на разработку и массовое производство аккумуляторных батарей для электромобилей, что поможет увеличить производственные базы, в том числе в Мидлендсе и Северо-Востоке.

-2

«Поскольку правительство официально перенесло дату запрета продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей на 2030 год, перед автомобильной промышленностью и теми, кто отвечает за инфраструктуру зарядки, теперь стоит огромная задача», - сказал глава политического отдела RAC Николас Лайс.

Он добавил: «Но на данный момент самым большим препятствием для перехода на электромобиль остается сравнительно высокая первоначальная стоимость автомобиля, поэтому мы надеемся, что объявление правительства проложит путь к снижению прейскурантных цен, тем самым ускоряя рост продаж.

«Это, в свою очередь, поможет сделать электромобили более доступными на рынке подержанных автомобилей, где большинство людей предпочитают покупать свои автомобили».

Гилл Ноуэлл, директор EVA England, ассоциации потребителей, предлагающей голос водителей электромобилей в Англии, сказал: «Мы приветствуем сегодняшнее объявление и, судя по результатам нашего опроса водителей электромобилей, который мы проводили летом, наше взаимодействие с потенциальными и текущими водителями электромобилей, а также с сообществом электромобилей в Англии.

«Водители, которые ездят на электричестве в Англии, обычно делают это, потому что обеспокоены загрязнением воздуха, изменением климата или хотят значительно снизить свои расходы на топливо. Независимо от их мотивации при первой покупке, большинство считает, что они просто отличные автомобили для вождения.

«Хотя здоровье, климат и доступность являются жизненно важными частями в этой дискуссии, мы также рассматриваем электромобили как лучший выбор для многих, поскольку они становятся все более доступными и доступными».

Авто
268,3 тыс интересуются