В чем особенности копирайтинга
Уже больше пяти лет я активно наполняю магазины статей на биржах фриланса и получаю с этого прибыль. Каждый год ситуация в магазине меняется. Если два года назад спрос был на длинные посты для инфо-сайтов, то сегодня – на короткие статьи для Дзена.
Это абсолютно другой формат статей. Не тот, что покупают на посадочные страницы, в блоги и инфо-порталы. И если копирайтер "заточен" писать статьи по ТЗ владельцев сайтов, понадобится время чтобы адаптироваться под требования Дзена.
Руководства к написанию статей для сайтов учат, что созданный копирайтером материал обязательно должен нести важную информацию и быть полезным для читателя. Но в Яндекс Дзене все иначе
Попытка убедить читателей, что они делают привычные вещи неправильно, отрицание сложившихся в обществе "норм", новый взгляд на привычные вещи – все это вызывает отклики и приводит к "жарким" дискуссиям в комментариях, и в результате повышает просмотры (а вместе с ними и прибыль) владельцам каналов.
☝️ Если вы планируете взяться за написание статей на Яндекс Дзен, запомните главное требование – нужно писать текст, который будет "цеплять" аудиторию. Чем шире будет аудитория – тем лучше.
Как писать статьи для Дзен
Итак, начать стоит с изучения платформы Яндекс Дзен. Для тех, кто с ней еще не знаком, у нас на сайте есть статья "FAQ по Яндекс Дзен". Там вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, узнаете, как создать канал и публиковать в нём материалы. Статья находится по ссылке.
👉 У копирайтера есть два пути заработка на Дзене:
- Стать владельцем канала. Вы заводите собственный канал, регулярно публикуете в нём статьи (1-2 в день), размещаете в них рекламные блоки и получаете с этого прибыль. Это долгий путь к заработку, сначала потребуется развить канал, собрать постоянных читателей, на это может уйти два-три месяца. Зато весь доход от канала будет вашим.
- Писать статьи в магазин контента. Самый быстрый вариант заработка. Пишите статьи, выкладываете в магазины контента (eTXT, Advego) и ждёте когда их купят. Плюсы – не нужно вкладываться в продвижение канала, переживать "зайдет" статья или нет. Минус – не все статьи купят в первый же месяц!