Т- Трамп, Дональд, 2031 год, Б - Байден» .. поставлю-ка я 2023-ий и старательно вывожу ручкой Duofold, настолько старательно, что вот-вот прорвётся девственно чистая страничка одного из моих Moleskin, на которых так любил писать Хемингуэй, пока ещё был здоров. Царство ему небе.. а, впрочем, неважно.
С почерком у меня всегда были проблемы, которые решались вот исключительно так - прилежанием и старанием, а в отдельных случаях - даже высунутым языком и вытаращенными глазами, что максимально искренне доказывает уровень концентрации.
Вывожу последний штрих и откидываюсь на спинку кресла, чуть щурю глаза и оценивающе смотрю на свою работу. Великолепно. Конечно, вблизи пылится чёрный MacBook Air, можно было бы набить текст за пять секунд или же проще - поручить это одной из секретарш и тогда вместе с уже распечатанным текстом в моем кабинке появится чашка дымящегося кофе в тонком фарфоре, а также брошенная невзначай просьба о внеочередном выходном. Но тут дело не в результате, а в самом процессе: линии складываются в буквы плавно, словно змейки, буквы - в слова, а слова, особенно в правильной последовательности, становятся гораздо большим нежели чем просто предложения.
Закончив терзать чернилами плоть блокнота, я закрываю его, бросаю в изрядно потрёпанный портфель Etro, и оставляю их друг с другом наедине жаловаться на снобизм их хозяина и его склонность окружать себя не людьми, а вещами. Что ж, это их личное дело.
Распахиваю дверь кабинета, и целеустремленно покидаю в одночасье надоевший офис, успевая краем глаза увидеть как испуганная секретарь прячет за спину сумочку Donna Karan, наверняка подарок очередного ухажера. Сумочка, на мой мужской профессиональный взгляд - так себе, 3 из 10, надо Донне будет как-нибудь деликатно намекнуть на это, тем более - рассчитываю с ней скоро лично увидеться.
Я спешу. Спешу к огням мегаполиса, спешу к его шуму, дыму, гаму. Наверное, друиды, строившие Стоунхендж, также стремились к своим заповедным рощам. Чем пахнет город, а тем более мегагород? Сельский житель скажет - смогом, обитатель хрущёвки - скажет помоями и канализацией, элиты - скажут, что густым сигаретным дымом и кожей сидений. А я скажу - он пахнет эмансипацией. Причём настолько, что вдохнув его полной грудью, освобождаешься от констант, от привычного мировосприятия, от личных связей, привязанностей и привычек.
Это особый запах особого мегаполиса..
Раздаётся трель моего vertu, никак не могу перейти с кнопочных телефонов, увы, привычка - вторая натура, на том конце провода чуть заискивающий, скорее профессионально, нежели чем искренне, голос: «Шеф, тут Анатолий Борисович подъехал.. Рыжий такой, из России, насчёт контракта. Хочет обговорить какие-то особые условия».
Я молча нажимаю на завершение вызова. Кому надо - пусть подождут. Время - это не валюта, а вино. Рано или поздно оно закончится, а пока идёт - надо им насладиться и почувствовать эффект.
Из кармана пиджака достаю пачку Treasurer. Она черная как смоль и освежает как как комок снега в лицо.. снега, которого в этом городе никогда не бывает, привычным движением распаковываю пачку, отбрасываю в сторону слюду.. #vertu верещит повторно. Я снова сбрасываю. Сигарета растворяется за две минуты, кажется, что она часть этого города, такая же неотъемлемая как и бесконечная суета, автомобильные пробки или неоновая реклама.
Теперь я не спешу. Совсем. Я абсолютно уверен, что гость меня дождётся. И нас с ним ждёт бесконечно долгая беседа и очень предсказуемый результат. Я выбрасываю окурок в шумящую бездну Города, разворачиваюсь на 180 градусов на каблуках и поплотнее запахиваю борта пиджака, для меня даже здесь прохладно. Смотрю на своё искаженное отражение в фасадном стекле первого этажа офиса, который я только что с такой поспешностью покидал. Предстоит важная встреча, которую я очень давно ждал. Нельзя спешить, все должно быть идеально. Идеальный костюм, идеальный парфюм, идеальная прическа.. ах да, прическа. Аккуратно поправляю волосы, слегка запутавшиеся в рогах. Отлично. Теперь все как нужно. Я раздвигаю губы в улыбке, представляя как искренне буду жать руку своего гостя, и бодрой походкой, полной уверенности, направляюсь к нему на встречу. Все будет идеально. Ведь я - идеальный менеджер и у меня - идеальная работа.