💡Анатомия шрифта⠀
Продолжаем знакомство с шрифтовым оформлением рекламы. ⠀
🅰️Шрифт состоит из букв, и это не просто линии и круги, соединенные в знакомые формы. ⠀
🅰️Как и у людей, у букв есть характер, настроение и даже анатомические детали.
Сегодня разберёмся, из чего состоят шрифты. ⠀
🔵Символы — это отдельные буквы, знаки пунктуации, цифры и прочие элементы, которые используются в типографском наборе.⠀
🔵Строчные буквы — это буквы обычной величины, используются для написания во всех случаях, кроме тех, когда по правилам орфографии и пунктуации требуется употребление прописной буквы. Кстати, в этом году новый тренд - печатать название со строчной буквы. Дерзай, нарушай, дорогой двоечник! 🤪 ⠀
🔵Прописные буквы — это заглавные буквы, отличающиеся от строчных размером, а иногда и начертанием. С прописной буквы пишется первое слово в тексте и цитате.⠀
〰️Линия шрифта — воображаемая линия, проходящая по нижнему краю строчных символов без учета нижних выносных элементов.⠀
〰️Верхняя линия — воображаемая линия, проходящая по верхнему краю строчных символов без учета верхних выносных элементов.⠀
⬆️Верхний выносной элемент — элемент строчных букв, выходящий за верхнюю линию (например, в буквах б и в).⠀
⬇️Нижний выносной элемент — элемент строчных букв, опущенный ниже линии шрифта (например, в буквах у и ф).⠀
🔵Засечка (сериф) — короткий, обычно перпендикулярный штрих на конце буквы, с которого начинается и которым заканчивается основной штрих знака. У рубленых шрифтов засечки отсутствуют, отсюда и их название «sans serif» («без засечек»).⠀