Мосгортранс трещит по швам? Официально такое нам никто не скажет.
Ещё 27 ноября 2020 года СМИ сообщили, что контроль за состоянием трамвайной сети в столице усилят и передадут Московскому метрополитену. Централизация управления инфраструктурой позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом.
А пока что мы имеем?
- Трамваи постоянно ломаются и создают задержки как самим себе, так и другому транспорту
- Трамваи требуют ремонта путей, но толку мало. Шум от них никуда не делся. Жить у трамвайной линии невозможно
Много лет мы видим одинаковую картину. Сломанные вагоны на улицах. Техника вроде новая, а проблемы старые. Падают пантографы, вагоны дымятся, сходят с рельсов. Что хотят добиться от новой реформы?
"К трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть".
А что пока? А пока все силы Службы энергохозяйства бросили на срезку контактной сети троллейбуса.
О состоянии техники в "Мосгортранс" говорить особо не приходится. По городу работают вот такие автобусы. Это не специальный кадр, а фото от 20.11.2020. Просто для сравнения. Оцените сами.
А это недавно. Автобус как говорится в хлам!
Но вернемся к трамваям. Их передают. А с ними депо, службу пути и что самое интересное службу энергохозяйства. Вопрос с тем, а как и кто будет обслуживать подстанции, которые питает электробус? Ведь электробус остается в Мосгортрансе.