Всем привет.
Необычно конечно для меня, но забегаю немного вперед. Дни 67-69 это уже включая выходные. Но так как уроки сделаны полностью, сразу их включила.
Самое для меня неожиданное, это то, что Оксана пришла из школы и сказала, что была на ритмике вместо окружающего мира и ей понравилось. Ритмика – понравилась. Это вообще вещи не совместимые, но я так этому рада.
А знаете в чем причина? В награде. Было что-то типа конкурса и в конце все получили Чупа-чупс. Думаете для Оксаны эта конфета редкость? Нет, мы часто его берем. Видимо важен сам факт поощрения.
Неприятно то, что этот урок заменил окружающий мир, который я считаю важнее. Тем более Оксана полностью самостоятельно делала проект, впервые за три года. И тут такая подстава. Самое интересное, что обидно мне за ребенка, а Оксане совершенно все равно. Её порадовала ритмика, а что еще для счастья надо?
Я уже научилась не реагировать на оценки, а вот напрасный труд меня еще напрягает. Но ничего, может на следующем уроке оценят проекты девочек. Мне просто было интересно, какая выйдет оценка за труд ребенка, с минимальной помощью родителя.
И так к урокам.
Математику на понедельник Оксана сделала еще в четверг.
Русский сделала быстро. Единственная загвоздка, что дома кончились тетради в широкую линейку, поэтому пришлось писать в узкую. И знаете, разница колоссальная. В широкую мне почерк ребенка нравится больше. Буквы не такие крупные и соответственно смотрятся аккуратнее.
Окружающий мир, как любимый предмет вообще не вызвал проблем. Тем более по заданию нужно нарисовать котика. Точнее именно котика не надо, но он подходит. А моя любительница котов только этого и ждет.
Английский. Вот всегда говорила, что мы его делаем вместе. Но тут моя умница, почти полностью сделала его самостоятельно. Пару слов только осталось, которые она не поняла, но это совсем крохи от общего задания.
И все это буквально часа за три, пока меня не было дома.
Так что думаю те, кто меня читают давно, понимаю какой это прогресс.
В награду ребенок сейчас сел за компьютер. Правда попросила пройти сначала Учи.ру. Хотела сразу в таблицу умножения, но так нельзя, сначала надо пройти сложение и вычитание. Что ж делать, будем не спеша идти. Тем более мне сказали, что там хорошо запоминается.
А в течении выходных, надеюсь потренируем математику, в плане умножения и повторим английский в дом творчества. А в принципе выходные будут выходные.