14 подписчиков

Услуги

Услуга – это нематериальный результат взаимодействия производителя/поставщика и потребителя.

Услуга – это нематериальный результат взаимодействия производителя/поставщика и потребителя.

Нас не научили ценить услугу, услуга – это не главное, ракеты в Космос – это наше все! В стране победившего коммунизма и плановой экономики, кода главным было «достать» еду/одежду/мебель, да и всё, главным словом было «достать», никто не задумывался о психологическом дискомфорте, возникающем при общении того самого производителя/поставщика с тем самым потребителем.

Но, мир изменился и, мы с вами живем в другой парадигме, где на первый план выходит человек и его потребности в физическом и психологическом комфорте. Главным становится, не продукт/достижение, а человек.

Ведь нам удобно и приятно пользоваться современными мобильными приложениями, потому что производитель, заботясь об удобстве потребителя обратился к дизайнеру, магазин позаботился о покупателе, кейтеринговая компания о вашем фуршете на день рождения и так далее.

Образование и медицина — это тоже услуга, только почему-то это считается оскорбительным для представителей профессии, но и учителя и врачи так же оказывают услуги.

Мы все потребители и поставщики услуг.

Услуга в нашем сознании ≠ профессионализму, знаниям, опыту, умениям, хотя это совсем не так.

Давайте менять наше представление об услугах, ведь мир накопил так много достижений и разработок и, наша задача этим пользоваться, а услуга — это проводник.

Давайте полюбим себя и будем ценить услуги.

PRIMUS GROUP – услуги по организации деловых мероприятий.