Найти тему

Хотите найти эффективный инструмент для развития компании?

Оглавление

Он уже найден! Видео сейчас занимает лидирующие позиции в информационном и рекламном мире, его популярность растет с каждым годом. Если ваша компания еще не освоила формат видео, то лучше начать работу в данном направлении, пока это не сделали ваши конкуренты.

Почему видео работает?

Видео активно задействует одновременно два канала восприятия: визуальный и аудиальный. Это значит, что у него больше шансов заинтересовать клиента, чем у любого другого формата контента.

Чтобы видео работало, нужно также учитывать особенности технологии его создания. Наибольшей популярностью пользуются 2D и 3D анимация, а также видеоинфографика.

2D анимация подойдет в том случае, когда вы продвигаете не конкретный товар, а концепцию. Здесь не так важны графические детали, акцент делается на идее.

3D анимация незаменима для тех компаний, которым важно показать их масштаб или элитарность.

Ваши клиенты доверяют только цифрам и графикам? Тогда вам подойдет видеоинфографика.

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:

-2

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/animirovannaya-videoreklama-ili-graficheskij-rolik/

ПРИМЕРЫ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ

ОБЪЯСНЯЮЩИЙ РОЛИК, КОТОРЫЙ РАССКАЖЕТ ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА ТАКИЕ ВИДЕОРОЛИКИ