Найти в Дзене
Радуга Я

Новая карта лояльности Магнит

Дня 3 назад ходила за покупками в семейный магнит. Так как неделей ранее в магните у дома при покупке выдали купон на скидку в 55% на ножи. А новые ножи я уже месяца два как хочу приобрести, это дало толчок. Но сейчас не об этом.

В общем выбрав ножи и очередные продукты, пошла на кассу. Передо мной стояла пожилая женщина, и кассир предлагает ей приобрести новую карту постоянного покупателя, взамен имеющейся. Под предлогом того, что участились случаи мошенничества и очень часто злоумышленники списывают накопленные баллы, которыми можно оплатить покупки. Бабушка покорно покупает очередную бонусную карту за 1 рубль.

Подходит моя очередь. Мне кассир объясняет то же самое. Новую карту покупать у меня нет никакого желания, что я и говорю сотруднику торговой точки. Та в свою очередь начинает мне сообщать дополнительную информацию, что в будущем я не смогу оплачивать покупки баллами со старой карты, хотя бонусы на нее смогу получать и дальше, поэтому она рекомендует приобрести новую с улучшенной степенью защиты от мошенников.

Я оказываюсь от такого предложения.

Зачем спорить с кассиром и говорить ей мои мысли об этом. Она всего лишь пешка. И ничего не решает.

И здесь даже дело не в том, что мне жалко этот 1 рубль. Он мне хорошей погоды не сделает. Я не хочу приобретать очередную навязанную услугу, тем самым обогащая руководителей сети Магнит. Тем более, что не прошло и года как я купила карту, которой пользуюсь сейчас.

А если они так под различными предлогами будут постоянно предлагать подобные услуги? С этими мыслями я оправилась домой. По приходу домой я решила позвонить на горячую линию Магнит и уточнить информацию. Так как я не хочу дарить хоть и 1 рубль очередной задумке олигархов, под прикрытием заботы об населении.

Звоню по номеру. Жду ответа минут 15-20, но я упорная. Наконец получаю ответ:

- Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Чем я могу вам помочь?

Начинаю разговор с оператором и прошу зафиксировать мою просьбу о том, чтобы пере выпуск карты был бесплатным, мотивируя это тем, что ее я не теряла, не ломала. И даже в банках пере выпуск карты бесплатен.

Оператор сообщает, что приобретать карту обязательно, подтверждая информацию кассира.

На что я ему возражаю, что не хочу платить за навязанную услугу. И, например, в Пятерочке картой я уже пользуюсь 3 года, и никто не просил меня обновить ее и тем более за свой счет. А то что в предыдущих картах Магнит хромает безопасность, а в следствии и виртуальные деньги. Это не моя головная боль. А их как организаторов этого мероприятия.

Тогда молодой человек на том конце провода просит немного подождать, он уточнит что можно предложить в моем случае.

Несколько минут я слушаю в трубке музыку.

-2

Затем собеседник сообщает, что потраченный рубль, на приобретение новой карты, они могут мне вернуть в качестве бонуса на новую карту лояльности.

Но для этого я должна позвонить им опять на бесплатную линию и сообщить о своем желании вернуть деньги, а не просто активировать новую карту.

Да, дело то копеечное. И кто-то заморачиваться так не станет. Но в масштабах страны вы только представьте сколько дополнительных денег получит данный ретейлер!

Этот случай я рассказала маме и свекрови, а также двум соседкам старушкам, которые как раз сегодня тоже ходили в большой Магнит и купили навязанные услуги.

Помните старую пословицу – копеечка рубль бережёт!

А у меня на этом все. Если понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Удачных вам покупок.