Найти тему
DrOn

Как трогаться с места?(для новичков/по простому)

Оглавление

Всем доброго времени суток!

Если вы только начали обучение вождению авто;

Если вы не до конца понимаете, как же тронуться с первого раза- эта статья для вас!

На самом деле, никакого "секретного ингредиента" нет!

Во многих автошколах на первом занятии(на автодроме) учат держать малые обороты-2,5 оборотов.

На самом деле это оптимальные обороты, что бы вы находясь на них трогались с места спокойно.

Что я имею ввиду под "спокойно"....?

  • ничего не будет "троить" (это такой звук похожий на треск или свист"
  • не будет толчка коробки
  • не нужно будет ждать "момента соединения" (коробка подводиться к двигателю и за счёт этого идёт дальнейшее движение).

На самом деле способов начать движение несколько. Мне лично известны три способа:

  1. Стандартный (постепенно отпускать сцепление и ловить момент соединения)
  2. Оборотистый(тот, который я вам постараюсь объяснить)
  3. Рывковый (я упоминал его в своей первой статье. опасный метод старта, но эффектный).

Мы будем говорить о 2-ом пункте

-2

Давайте по подробнее объясню, как это работает...

Если вы знаете принцип работы двигателя, коробки и их устройство, то вам намного проще будет обучиться этому методу.

и так....

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Всё довольно просто!)

Вы завели двигатель, нацепили ремень безопасности, настроили под себя сиденье. Вам должно быть комфортнее всех в автомобиле, ведь главный-это водитель.

Вам скомандовал инструктор-"поехали" или "начинай движение".

Что вы делаете?-

  1. Выжимаете сцепление
  2. Втыкаете передачу
  3. Даёте примерно 2-2,5 оборотов
  4. И просто плавно отпускаете сцепление держа эти обороты.

Главное! не нужно перегазовывать, не нужно давить педаль газа в пол. Вам не нужно с места набрать скорость, вам нужно просто плавно тронуться и так, что бы вам оставалось чуть-чуть дожать до 2-й передачи.

Поверьте- на словах это может быть и выглядит просто, а на деле ещё проще.

Так же, такая методика работает и во время езды, просто на каждую передачу немного повышайте обороты(либо найдите для себя золотую середину)

Когда я учился сам в автошколе за всё обучение - заглох раза 4)

В этом нет ничего постыдного или страшного, вы только учитесь и то, что вы где-то не понимаете, или может побаиваетесь-это всё нормально!

Все такими были когда-то.

По поводу такого метода в движении

Всё тоже самое)

Тронулись вы на 2,5 оборотах, набрали скорость 20км/ч.

Выжимаете сцепление, даёте обороты до 3-3,5 и плавно отпускаете, вы почувствуете, как машинка почувствует свою мощь и поедет ещё бодрее, и так далее.

Один нюанс, не нужно доводить двигатель до критических оборотов.
Если что - это красная зона на тахометре. вы можете попросту себе сжечь клапана.

Можно сделать конечно попроще...

Расскажу, как делал это я во время обучения.

Всё тоже самое, без каких либо изменений.

Но во время движения- после второй передачи, я доводил стрелку тахометра до цифры 4 и потом быстрым, но плавным движением я втыкал передачу и так же быстро, но плавно отпускал сцепление.

Но если требовалось в какой-то момент набрать резко скорость, что требовалось сделать?- Совершенно верно!

Скажу по простому- Чем выше обороты- тем быстрее вы набираете скорость.

Но помните простую вещь

Вы не на гонках, соблюдайте скоростной режим и соблюдайте ПДД.

А ещё лучше соблюдайте правило 3Д(дай дорогу дураку)

Благодарю, что прочли данную статью. Hадеюсь она вам поможет в обучении.

Всего хорошего и до новых встреч!

NISSAN 350Z
NISSAN 350Z