За два первых рабочих дня наш чат-бот Александра уже успела ответить на более 6,5 тысяч вопросов! Со своими обязанностями бот справляется отлично: только в 6% случаев для ответа пользователям потребовалась помощь оператора — эти запросы были слишком длинные или без четких формулировок.
Вот такие особенные вопросы задавали пассажиры:
🔹У машинистов достаточно времени для отдыха?
🔹Байден победил?
🔹Ты работаешь за еду?
🔹Как проехать от Ярославского вокзала до посольства Узбекистана?
Пользователи направляли комплименты Александре:
🔹Ты прекрасна
🔹Стараюсь смотреть за своими пикселями, спасибо
Бот обязательно продолжит развиваться и с каждым днём становиться быстрее и умнее. Подключайтесь и вы к нам! Скачивайте новую версию приложения «Метро Москвы» (Google Play, App Store и AppGallery) — это самый современный и удобный метропомощник в вашем кармане.