Найти тему
Дептранс Москвы

За два первых рабочих дня наш чат-бот Александра уже успела ответить на более 6,5 тысяч вопросов!

За два первых рабочих дня наш чат-бот Александра уже успела ответить на более 6,5 тысяч вопросов! Со своими обязанностями бот справляется отлично: только в 6% случаев для ответа пользователям потребовалась помощь оператора — эти запросы были слишком длинные или без четких формулировок.

Вот такие особенные вопросы задавали пассажиры:

🔹У машинистов достаточно времени для отдыха?

🔹Байден победил?

🔹Ты работаешь за еду?

🔹Как проехать от Ярославского вокзала до посольства Узбекистана?

Пользователи направляли комплименты Александре:

🔹Ты прекрасна

🔹Стараюсь смотреть за своими пикселями, спасибо

Бот обязательно продолжит развиваться и с каждым днём становиться быстрее и умнее. Подключайтесь и вы к нам! Скачивайте новую версию приложения «Метро Москвы» (Google Play, App Store и AppGallery) — это самый современный и удобный метропомощник в вашем кармане.