Хотя бы раз в год мыть двигатель обязательно нужно.
Причины, по которым автолюбители решают помыть двигатель, бывают разные. К примеру отмыть загрязнения, которые появились в следствии какой либо неисправности. Предпродажная подготовка или простое желание обеспечивать подкапотное пространство в чистоте.
Также существуют мифы:
*Из-за грязи двигатель может перегреться. На самом деле это не так, двигатель может перегреться если загрязнен радиатор.
*Грязь приводит к утечкам электричества. На самом деле грязь не проводит электричество. Однако контакты в грязи подвергнуты окислению.
В любом случае подходить к мытью подкапотного пространства нужно ответственно, чтобы избежать нежелательных последствий.
Лучше всего мыть двигатель в достаточно тёплую погоду.
Прежде чем приступить к мытью двигателя необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора.
Перед мойкой необходимо дать двигателю остыть, дабы избежать деформации металла.
Оптимальная температура около 30 градусов.
Затем, с помощью полиэтилена, необходимо защитить от нежелательного попадания влаги воздухозаборник (при попадании воды в двигатель возможен гидроудар) генератор, ЭБУ, распределитель зажигания, предохранители.
Мыть двигатель самостоятельно лучше с помощью специальной автохимии.
Наносим химию на двигатель, удобнее химия в аэрозольных баллончиках, даем грязи откиснуть около 15 минут.
Снимаем полиэтилен, продуваем и протираем тряпочкой.
Даем время двигателю просохнуть, желательно 30 минут
После мойки необходимо абсолютно все просушить.
Мыть мотор самостоятельно можно на автомобилях старше 10 лет. На новых автомобилях гораздо больше электроники и мыть двигатель самостоятельно гораздо опаснее.
Поэтому лучше доверять мойку специальным конторам.