Запуск машины в зимнее время – это более сложный процесс, который нужно правильно сделать. Вся проблема в том, что нужно заводить машину с холодными маслами и жидкостями. Но многие здесь делают несколько ошибок, которые сразу не заметны и никак не влияют на мотор. Если смотреть на перспективу, то можно заметить, что неправильный запуск и работа двигателя уменьшают его срок службы. И я заметил 4 основных ошибки, которые сам когда-то многие водители делают это сейчас.
1. Желание добиться результата
Иногда же бывает такое, что мы не можем завести машину. У меня так было в прошлом году, так как я долго не ездил и сел аккумулятор. То есть, стартер крутится, но машина не заводится. Но если такое случается, водители всё же пытаются завести и надеются, что после 10 раза она наконец таки запустится. На практике это не так. Ведь аккумулятор только сильнее садиться и уже не сможет завести машину. Поэтому нужно попробовать максимум 3 раза, если не заводится, тогда искать причину этого и решать проблему.
2. Не ждут
Если машина не завелась с первого раза, то водители не ждут, а выключают зажигание и сразу же заводят второй раз. Но вообще так делать не желательно. Нужно дать машине немного «отдохнуть», чтобы не греть стартер и не напрягать её сразу. Для этого достаточно будет 10 секунд подождать и снова её заводить.
Если же морозы совсем сильные, то перед запуском двигателя, я немного разогреваю аккумулятор дальним светом. То есть, я сначала включаю на 5 секунд дальний свет, а потом завожу машину. Пуск более легкий и почти всегда машина заводилась с первого раза.
3. Не греют машину
Об этом говорили очень много, поэтому я только напомню. Правильный прогрев – это дать машине прогреться до рабочих температур. Летом можно и не ждать этого, а вот зимой нужно немного подождать, чтобы все жидкости в моторе набрали нужную температуру и смогли выполнять свои функции. Многие этого не делают, а сразу же едут. В этом случае мотор работает всухую, чем быстрей изнашивается и начинаются с ним проблемы.
4. Не пользуются сцеплением
Для ручной коробки выжатое сцепление при запуске – это дополнительный бонус для легкого запуска. Ведь когда мы так делаем, то отсоединяет первичный вал, а значит и нагрузка при запуске будет меньше. Когда уже завели, тогда можно отпускать сцепление и машина будет нормально работать. Летом можно этого и не делать, а вот зимой такой вариант достаточно важен, чтобы можно было проще заводить машину.