Начнем с того, что не каждый блогер подходит для того, чтобы заказывать у него рекламу. Поэтому прежде, чем заниматься пиаром, выполните несколько следующих условий:
Начнем с того, что не каждый блогер подходит для того, чтобы заказывать у него рекламу. Поэтому прежде, чем заниматься пиаром, выполните несколько следующих условий:
...Читать далее
Начнем с того, что не каждый блогер подходит для того, чтобы заказывать у него рекламу. Поэтому прежде, чем заниматься пиаром, выполните несколько следующих условий:
- детально проанализируйте канал блогера (важно, чтобы на этом канале была тенденция роста)
- выбирайте канал со схожей тематикой
- на канале должно быть больше 100 тыс подписчиков, однако, отталкиваться нужно не от кол-ва подписчиков, а от просмотров.
- на видео автора должны быть просмотры
- необходимо узнать качество удержания аудитории
Для наибольшей эффективности рекламной кампании выполните следующие условия:
- на вашем канале должно быть хотя бы 10-15 видео
- канал должен быть максимально оформлен (шапка, описание, значки, превью и т.д.)
- необходимо заинтересовать своего зрителя в каждом ролике в первые 10 секунд
Следуя моим рекомендациям, вы сможете повысить конверсию рекламных кампаний у блогеров и получить большее кол-во подписок на канал или переходов на сайт, если вы рекламируете свой бизнес. Поэтому скорее подписывайтесь на мой канал, там вы найдете еще больше полезной информации по продвижению на YouTube.