Рекрутинговое видео – это новый инструмент для hr-брендинга, который позволяет сформировать имидж компании с позиции кадровой политики. Благодаря такому ролику организация сможет не только оперативно закрыть вакансию и обучить сотрудников, но и четко обозначить свою позицию на рынке труда.
Для HR-видео важна концепция и идея, которую транслирует фильм. Наша команда поможет создать ролик, который будет эффективно выполнять свои задачи. Работа над сценарием, оригинальные идеи, сильный текст, современные инструменты – это то, что отличает нашу работу. Команда профессионалов, хорошее оборудование и опыт позволяют нам подойти к созданию видео комплексно и получить результат, который вас порадует.
Какие задачи решает рекрутинговое видео?
Данный ролик решает множество задач. В их числе:
Быстрое закрытие вакансии
Проблема быстрого закрытия вакансий особенно остро стоит при массовом подборе персонала. Если у компании будет снято видео для поиска сотрудников, то процесс пройдет быстрее. Ролик привлечет больше внимания по сравнению с текстовым форматом. А это значит, что к рекрутеру обратится больше кандидатов и вакансия закроется быстрее.
Эффективный поиск релевантного кандидата
У вас бывало так, что при поиске сотрудников отклики оставляли соискатели, которые не подходили для нужной позиции по тем или иным причинам? Это случается от недостатка информации, ведь невозможно отразить в небольшом тексте вакансии все, что хотелось бы. Кадровое видео решает этот вопрос, т.к. в двухминутное видео можно включить все необходимое.
Исключение неподходящих соискателей
Благодаря HR-видео соискатели могут оценить работодателя по важным для них параметрам и соотнести свои ценности с корпоративными ценностями компании. Это значит, что большой процент нерелевантных кандидатов исключается еще на этапе просмотра вакансии.
Оперативное освоение трудовых функций
Рекрутинговое видео может осветить особенности рабочего процесса и основные обязанности будущего сотрудника. Такой ролик выступает в качестве краткой видеоинструкции, которую можно использовать для того, чтобы составить представление о работе и ее специфике.
Ускорение адаптации на рабочем месте
Показав в кадровом видео свою команду и рабочее пространство, компания ускоряет процесс адаптации сотрудника на рабочем месте. Когда соискатель приступит к обязанностям, он уже будет знаком с ключевыми лицами и локацией.
Поиск близких по духу компании сотрудников
Для вашей компании важны не только профессиональные качества работников, но и личностные? Рекрутинговое видео сможет передать атмосферу вашей фирмы и сделать акцент на важности определенных качеств соискателей. Социально-психологический климат в коллективе влияет на рабочий процесс, поэтому разумно уделять внимание этому вопросу.
Формирование положительного имиджа компании
Сам по себе факт наличия рекрутингового видео говорит о том, что ваша компания следит за трендами и заботится о персонале. Такие ролики быстро распространяются даже среди тех, кто не находится в поиске работы, формируя имидж и привлекая в компанию лучшие кадры.
Какой стиль видео выбрать?
В зависимости от задач ролика и возможностей компании вы можете выбрать один или несколько стилей. При возникновении вопросов мы всегда поможем выбрать оптимальный вариант.
Монолог
Главное действующее лицо в этом ролике – руководитель компании, отдела или специалист по кадрам. Можно отдать предпочтение этому стиле в том случае, когда вы не готовы показать свое рабочее пространство полностью.
От первого лица
У вас прекрасный офис, который вызывает восторг у всех работников? Это стоит отразить в видео. Данный стиль ролика подразумевает взгляд на работу глазами вашего сотрудника. В фильме можно показать преимущества вашего офиса, возможности для отдыха и релаксации, позитивных и активных коллег.
Формат дневника
В таком видео сотрудник компании или приглашенный актер рассказывает о специфике работы и проводит экскурсию по офису. Такой стиль вызывает больше доверия со стороны соискателей и раскрывает компанию с необычных сторон.
Комментарий
Если миссия компании заключается в решении проблем, имеющих особое значение для людей, то сотрудники могут выразить свое мнение по поводу каких-либо вопросов, связанных с деятельностью организации. Это будет интересно кандидатам, а также послужит фильтром при отборе.
Репортажная съемка
Ваша компания активно развивается и внедряет современные решения? Для многих соискателей это имеет большое значение. Вы можете отразить в ролике живую атмосферу, которую ценят работники. Также можно показать досуг и корпоративные мероприятия. Это актуально, если в вашей компании работают преимущественно молодые люди в возрасте до 30 лет.
Дудл-видео
Это рисованное видео, которое отражает весь процесс создания персонажей и предметов в ускоренном темпе. Отличное решение для поиска творческих сотрудников, обладающих неординарным мышлением.
Какой формат HR-фильма подойдем вам?
Существует несколько основных форматов, которым отдают предпочтение наши клиенты:
Обучающий
Вы можете включить элементы обучения в свой ролик. Например, рассказать о том, как пройти собеседование. Также хорошим решением будет сформировать у кандидатов представление о работе и задачах, которые им предстоит решать.
Обзорный
Задача такого видео – создать портрет компании. Вы можете рассказать о преимуществах фирмы, познакомить соискателя с командой и показать рабочее пространство. Это виртуальное знакомство с компанией, где вы рассказываете о самых значимых вещах и показываете офис.
Рекламный
В таком ролике акцент делается на преимуществах работы в компании. Вы можете сказать, например, о гибком графике, бесплатных путешествиях, корпоративном обучении. В этом видео находит отражение все лучшее, что может предложить фирма.
Развлекательный
Наем персонала – это серьезный вопрос, но к нему можно подойти с другой стороны, сделав развлекательное видео. Покажите в нем свои корпоративные мероприятия или снимите ролик в игровом формате. Как правило, развлекательные рекрутинговые видео снимают не для закрытия конкретной вакансии, а в целях hr-брендинга.
Что показать в рекрутинговом видео, чтобы оно было эффективным?
В видео можно добавить элементы, которые будут удерживать внимание зрителей и раскрывать суть вашего предложения.
Интервью с руководителем
Если у вас небольшая компания, то появление в кадре руководителя очень желательно, ведь работники постоянно с ним взаимодействуют. Он, как никто другой, сможет точно составить портрет идеального кандидата.
Интервью с командой
Для вас важен командный дух? Тогда покажите сотрудников, чтобы соискатель смог оценить сразу, насколько гармонично будет себя чувствовать в вашей среде.
2D и 3D анимация
Когда нет необходимости показывать реальных людей и проводить съемку в офисе, можно воспользоваться этими инструментами. Будет эффектно и оригинально.
Видеоинфографика
Если вы занимаетесь подбором на руководящие должности, то наверняка соискателям будет интересна статистическая информация. Ее можно отразить с помощью видеоинфографики.
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/videosemka-rekrutingovih-video/