Вопросы, которые тревожат всех нас. Как будут учиться дети? Как будут работать учителя? Посмотрим на ситуацию с астрологической точки зрения.
Больше интересных статей на моём канале! Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить)
Три из шести Затмений этого года – 5.06, 30.11, 14.12 – идут по оси Близнецы/Стрелец. Это ось знаний, взаимосвязей, ума, под управлением Меркурия (начальное образование) и Юпитера (высшее образование). Эти планеты отвечают за образование и получение информации. Затмения несут концентрат энергии, вносят элемент фатальности (не обязательно плохой), но влекут за собой масштабные изменения.
Все прошедшие и грядущие Затмения (5.06.20, 30.11.20, 14.12.20, 26.05.21, 10.06.21, 4.12.21) продолжат развитие тем образования, настойчиво меняя вектор в сторону упрощения, создания понятной системы, логичной и чёткой, короткой, гибкой, т.к. восходящий Кармический Узел находится в Близнецах.
Впервые школьники и студенты перешли на дистанционный формат обучения из-за пандемии. Случилось это вблизи первого соединения Юпитера с Плутоном - 5 апреля 2020 года. Резонанс событий +/- 2 недели вокруг этой даты. В это же время были активны срединные точки затмений: 16, 24, 31 марта и 1, 8 апреля.
✴️Плутон – планета трансформации, глобальных процессов, кризиса и разрушения, он «вычищает» то, что не способно к жизни и развитию, освобождает место для нового. Он учит через боль и потери, и чем сильнее сопротивление, тем масштабнее последствия, но все происходящее неотвратимо и необходимо с точки зрения эволюции. Когда Плутон вступает в игру, не остаётся ни старого, ни привычного.
✴️Функция Юпитера – расширять, масштабировать, создавать систему, философию, идеологию, в минусе - усложнять, морализировать. Функция Меркурия - делать простым, понятным, логичным, гибким, подвижным, в минусе - поверхностным, неглубоким.
❓В системе образования давно необходимо наводить порядок, но удастся ли взять самое лучшее от обеих планет?
✴️Юпитер - академическое образование, культ учителя, гуру, эксперта передача не только информации. но и идеи, философии, глубины. Меркурий - начальное, простое, бытовое, быстро применимое в жизни, цифровое.
Мир уже давно столкнулся с проблемой — система школьного образования, которая выстраивалась еще Яном Амосом Коменским (чешский педагог, популяризатор классно-урочной системы в 17 веке), себя изживает в условиях современного цифрового мира.
Классно-урочная система создавалась, чтобы преодолеть неграмотность. Сейчас эта проблема решена – большинство населения грамотное, люди научились читать, писать и считать.
Проблема в другом. Мотивация учиться у современного ребёнка постепенно слабеет в условиях классического школьного процесса, так как вокруг множество источников информации, и собрать их в одном месте попросту невозможно.
Доступность и разнообразие информации стали серьёзным противником школьного образования. Зачем идти в школу, если можно получить знания из интернета?
Если раньше мы закрывали глаза на эту проблему и не замечали ее, то аспект Юпитера с Плутоном не позволит и дальше оставаться в неведении и быть безучастными.
❓Что дала понять первая волна? То, что образовательные учреждения оказались не готовы к дистанционному обучению. Не готовы школы, учителя, родители, дети и система в целом.
Цифровизация не дошла до обычных школьных классов. Нет ни системы, ни инструментов для обучения, таких как электронные учебники, ни подготовки со стороны педагогов.
✴️На второй волне, которая совпала со вторым соединением Юпитера и Плутона 30 июня и срединными точками затмений 13, 20 и 28 июня, никто не верил, в дистанционный формат, все надеялись и верили, что всё останется по-прежнему. Но процесс не остановится.
✴️Третье соединение Юпитера и Плутона мы прошли 13 ноября. Как мы помним, резонанс событий +/- 2 недели вокруг этой даты. И накануне Лунного Затмения, которое состоится 30 ноября, нас ждет третья волна реформ в образовательной системе, новые ограничения, изменения и движение в сторону дистанционного образования.
Юпитер и Сатурн соединяются в Водолее 21 декабря 2020. Водолей - знак прогрессивных технологий и инноваций, а также революций и хаоса. Мы будем получать новые и новые положения, новые причины учиться дистанционно.
В образовательный процесс будут активно внедряться новые технологии (Юпитер в Водолее), что будет сталкиваться с активным сопротивлением и противодействием, идти болезненно и напряжённо, т.к Сатурн (старое) будет конфликтовать с Ураном (новое).
Затронет цифровизация и гос. аппарат: чиновников, систему контроля и власти (Сатурн в Водолее), бюджетные организации, которые находятся на попечении государства.
Переход на дистанционный формат будет постепенным и начнётся с ВУЗов, т.к. именно система высшего образования описывается Юпитером, которому было очень плохо в знаке Козерога весь 2020 год.
В 2020 году Юпитер в Водолее, а это значит, что достаточно быстро ВУЗы перейдут на дистанционный формат обучения.
Далее изменения продолжатся и закрепятся в старших классах, после этого в среднем звене. Самым последним на дистанционный формат обучения перейдёт младшее звено.
Сатурн в Водолее будет до 7 марта 2023 года. И это говорит о том, что цифровизация в государстве не остановится.
С января 2023 года все изменения, которые будут проведены Сатурном, усилит Плутон, перейдя в Водолей. Это станет нормой жизни до 2044 года.
✴️Большая часть образовательного процесса будет проходить в дистанционной форме уже к 2023 году. К 2025 году, когда Уран переходит в Близнецы, будет проведена реформа начального образования, которая закончится к 2032 году.
Образование нуждается в тотальной перезагрузке. Восполните, сколько историй вы слышали от своих знакомых учителей, что детям не интересны уроки? Почему дети и студенты должны учиться по старинке, если мир так стремительно меняется?
Прогрессивные учителя сталкиваются с проблемой внедрения новой методики, тратя своё время на заполнение учебных планов, регламентов и прочей бюрократии. Внедрение новых методик обучения не разрешают директора и чиновники в сфере образования из-за страха поменять систему, беспрекословно следуя букве закона.
Нужно признать, что школа уже давно не претендует на единственное место, где ребёнок проводит своё детство. И для многих школьные годы – не самые счастливые.
Опыт дистанционного образования показывает, что школа не обязательна: раз можно не ходить туда, значит, она не так необходима в условиях современного мира. Было бы логично, оставить лучшее, что есть из классно-урочной системы и добавить прогрессивные альтернативы. Но получится ли это сделать грамотно и учесть интересы всех участников этого процесса, покажет время.
А вы как считаете? Будет ли у школы альтернатива?Напишите своё мнение в комментариях)