Сейчас очень много появилось гипермаркетов, супермаркетов, торговых сетей и прочих магазинов. И мы регулярно их посещаем, ведь так удобно, зашел в один, из таких гипер-супер и купил все, что тебе надо. Да, еще и со скидкой, и по акции...
Но кто-нибудь из нас задумывался, откуда берутся эти скидки и акции? Как дурят наш народ все эти торговые сети? Вы никогда не наблюдали, что товар, который вчера был по акции-сегодня стоит в три раза дороже? Так что магазин своей прибыли никогда не упустит и лишнюю копеечку не отдаст. Он все время будет в прибыли.
История моей трудовой деятельности
С 1996г. я, практически, все время работала продавцом-кассиром. В таких торговых сетях, как "Глобус", Магнит", "Пятерочка", "Дикси" и многих других торговых точках. Вы не думайте, что у меня был бегунок. Нет, просто я еще и подрабатывала, когда просили. И по-этому, я знаю всю закулисную жизнь гипермаркетов. Начинала с маленьких магазинов прилавочного типа. В то время, пока еще не было огромных торговых центров.
Существовало много базаров и рынков, в основном люди закупались там. Но со временем их убрали и на их месте стали строиться огромные магазины и супермаркеты, гипермаркеты. Это, конечно, не плохо, есть большой выбор качественного товара и можно самим все посмотреть, подержать в руках, взвесить и оценить контроль качества.
Сейчас, по семейным обстоятельствам, я вынуждена сидеть дома. Но регулярно хожу по магазинам за покупками: сравниваю цены и смотрю какой именно мне подходит торговый центр.
Еще, обязательно, дома пишу список продуктов то, что мне надо купить . Чтоб не прихватить чего-нибудь лишнего.
Мерчандайзинг
- Это принцип выкладки товара в торговом зале. Этим занимаются хорошо обученные люди (специалисты в своей области). Так вот, на уровне глаз находится самый дорогой товар, чтоб Вы его купили.
- Замечали когда-нибудь, при входе в магазин и в торговом зале, на видном месте, на палетах размещен акционный товар. Хотя, он Вам и не нужен, но Вы все равно не пройдете мимо, потому что по акции. Это все сделано подсознательно, чтоб рос оборот магазина.
- Еще одна не малая вещь, как тележки: чем она больше, тем больше товара Вы в нее положите и, соответственно, купите. И в результате, прийдя домой-принесете много всего лишнего.
- Также, играет не мало важную роль-реклама, будь-то по ТВ, интернету, журналы, буклеты, листовки. В каждом магазине они лежат на виду у покупателя.
Я хожу по магазинам и покупаю, исключительно, только по списку. На другой товар стараюсь не обращать внимания.
Экономьте свои финансы, ведь все торговые точки ищут выгоду только для себя, но никак не для покупателя.
Наверное Вы тоже, как и я, сталкивались с такой проблемой?
Подписывайтесь на мой канал.
Пишите мне на почту Olga-7-st@yandex.ru
Всего Вам доброго и удачных покупок...