Найти тему
АвтоGeek

Как не попастся на обманные уловки в автосалонах.

Оглавление

Приветствую, дорогие читатели!

Почти перед каждым взрослым человеком хоть раз в жизни встаёт вопрос покупки автомобиля и многие предпочитают приобретение нового экземпляра в автосалоне, нежели обращаться за этим на вторичный рынок. Многие аргументируют выбирают такой вариант из-за большей прозрачности и надёжности сделки, однако это не всегда так. Сейчас мы разберёмся как автодилеры обманывают своих клиентов. Особенно это актуально в условиях пандемии, когда покупательский спрос выше, чем предложение на рынке.

Ненужные опции.

Главная цель менеджеров по продажам в автосалонах — это заманить клиента непосредственно в сам салон. Казалось бы, человек нашёл нужный автомобиль в желаемой комплектации, но приезжая в салон после слов менеджера, что такой автомобиль есть в наличии, клиент попадает не в самую приятную ситуацию. Многие дилеры готовы продать тот или иной автомобиль только при условии покупки дополнительных опций, которые далеко не всегда нужны клиенту. Автосалон, зачастую, сильно не заинтересован в клиенте, особенно если речь идёт о популярной модели автомобиля. Именно поэтому большинству покупателей приходится идти на поводу у дилеров, если они имеют средства на это.

-2

Страхование/кредитование.

Уловка заключается в том, что автосалоны готовы продать тот или иной автомобиль по заявленной цене, только при условии кредитования или страхования, которые подразумевают под собой серьёзную переплату. И даже если покупатель уже готов заключить договор и выложить нужную сумму, это не всегда получается сделать. Этот момент далеко не всегда понятен клиентам сразу, так как, чтобы определить «обман» автосалона, нужно детально изучить условия кредитования или страхования, а также произвести некоторые вычисления. В общем, если возникают какие-либо возможности приобрести автомобиль с такими условиями, нужно внимательно всё проверить.

-3

Продажа автомобилей с сокращённой гарантией.

Дело в том, что дилеры имею свой план продаж, который они обязаны выполнить для того, чтобы получить бонусы от представительства и сохранить лицензию. Когда этот план выполнить не получается, осуществляются серые схемы: фиктивная продажа автомобилей с поддельным договором купле-продажи и ПТС, позже отчётность о продаже отправляется в представительство бренда. Автомобиль фактически не продан и его в скором времени может купить настоящий покупатель, однако из-за этих махинаций, гарантия действует с момента той самой фиктивной продажи.

Как вы видите, покупка нового автомобиля — это не всегда прозрачная и безопасная сделка. В статье представлены далеко не все уловки автодилеров, поэтому, дорогие читатели, будьте осторожны.

Авто
5,66 млн интересуются