Для большинства водителей безопасность вождения является ключевым моментом. Помимо инвестиций в автомобиль, оснащенный системами поддержки водителя, мы также можем купить версию с полным приводом. Огромная разница в сцеплении будет оценена особенно осенью и зимой, когда дорога часто покрыта листьями, слякотью, снегом и льдом. За 300 тысяч мы купим машину оборудованную постоянной или подключаемой системой полного привода без особых проблем.
Subaru Legacy IV.
Если вы ищете автомобиль с полным приводом, постоянно передаваемым на четыре колеса, стоит обратить внимание на Subaru Legacy четвертого поколения. Японский представитель сегмента D выпускался с 2003 по 2009 год как седан и универсал. Кузов, к сожалению, зачастую страдает от коррозии. Частично проблема решается ежегодным осмотром и обслуживанием шасси и кузова. В салоне с легкостью могут разместиться четверо взрослых. Встречаются комплектации с люком, красивую аудиосистемой, бортовым компьютером и кожаной обивкой. К сожалению, качество используемых материалов отличается от европейских конкурентов.
Сердце модели - в основном бензиновые двигатели с двухтактным расположением цилиндров. Четырехцилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 развивают мощность 137–165 и 165–250 л.с. На вершине диапазона был шестицилиндровый оппозитный двигатель 3.0 мощностью 245 л.с., который редко появлялся в продаже. Есть еще двухлитровый дизель, но он далек от совершенства.
Audi A4 B6.
Audi - это европейская икона, неразрывно связанная с постоянным полным приводом. 300 тысяч позволят приобрести второе поколение модели A4 (B6), выпускавшейся с 2000 по 2006 год. Для покупателей есть седаны, универсалы и даже кабриолеты с текстильной крышей. Типичная для немецкого производителя образцовая защита от коррозии выполняет свою задачу независимо от года выпуска. Если только мы не столкнулись с разбитой моделью. Салон был тщательно отделан, поэтому степень его износа никак не отражает реальный пробег. При этом комфорт при вождении на передних сиденьях отличный, а сзади места не так много. A4 B6 может предложить электрические стеклоподъемники и зеркала, примитивную навигацию, бортовой компьютер, кожаную обивку.
4x4 привод Quattro был объединен с 1,8 Turbo 150-190 л.с, 2.4 V6 170 л.с, 3.0 V6 220 л.с. и конечно 4.2 V8 344 л.с. К дизелям следует подходить с большей осторожностью, но при должном уходе они тоже прослужат немало времени.
Volvo XC70 II.
Volvo славится своим пристальным вниманием к безопасности во всех аспектах. Шведы, помимо множества хорошо разработанных систем помощи водителю, также используют опциональный полный привод в конструкции своих автомобилей. Второе поколение модели XC70 на самом деле представляет собой слегка приподнятый универсал с дополнительными накладками на бамперы и колесные арки - выпускался с 2000 по 2007 год. Для скандинавского концерна характерно отсутствие проблем с коррозией и хорошее качество используемых в интерьере материалов. Салон рассчитан на четверых взрослых, включая кожаную обивку, приличную мультимедиа, люк и аналоговый интерьер центральной части кабины.
XC70 оснащен присоединяемым приводом 4x4, мощность которого при необходимости передается на заднюю ось. Мы можем выбрать пятицилиндровые агрегаты 2.4 Турбо 200 л.с., 2.5 Турбо 210 л.с. и дизельные 2.4 Д 163-185 л.с. Это очень интересная альтернатива внедорожникам среднего класса.
Skoda Octavia II.
Этот крупногабаритный компактный автомобиль, любимец таксопарков и неприхотливых водителей, также выпускался в интересных вариантах - в том числе с полным приводом, включая Scout. Octavia II была доступна с 2004 по 2013 год, и наш бюджет позволит вам найти копии до рестайлинга. Кузов не имеет проблем с коррозией. Интерьер тоже достоин внимания. На борту достаточно места для четырех взрослых, хотя высоким людям может быть недостаточно места для колен сзади. Список аксессуаров включает в себя цветную навигацию, полукожаную обивку, люк, двухзонный кондиционер и радио с CD.
Привод 4x4 представляет собой конструкцию с вязкостной муфтой, которая передает часть мощности на заднюю ось в случае проблем с тягой. Для привода предусмотрены проблемные, зачастую дефектные двигатели 1.8 TSI 160 КМ, 2.0 FSI 150 КМ и 2.0 TDI 140-170 КМ. Чтобы не попасться на мину, стоит провести тщательный анализ истории эксплуатации того или иного экземпляра.
Honda CR-V I.
Несмотря на преклонный возраст, Honda CR-V первого поколения по-прежнему держится в цене. Выпускался с 1995 по 2001 год для нужд европейского рынка на британских заводах и только с пятидверным кузовом. Как и другие модели Honda тех лет, CR-V I не был должным образом защищен от коррозии. Интерьер - это сущность японских автомобилей 90-х годов: простота, жесткий пластик, слишком маленькие для европейца сиденья и вездесущая чернота. Тем не менее CR-V убеждает своей долговечностью. Список дополнений невелик. В него входит кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, антипробуксовочную систему, ABS, радио и люк на крыше.
Под капотом работает проверенный бензиновый двигатель 2.0 мощностью 126-147 км. Как и в случае с конкурирующими моделями, при необходимости мощность передается на заднюю ось. Привод запускается многодисковой муфтой. Устройство устойчиво к трудностям эксплуатации и относительно дешево в обслуживании.
Удачи с выбором!