Добрый день, сбербанк от МТС ушёл не так далеко и тоже был уличён в подключении платных услуг. На днях оформлял обычную дебетовую карту и сотрудник банка сказал, чтобы я пошёл к консультанту, для подключения услуги сбербанк онлайн.
Консультант сказал, что нужно в обязательном порядке подключить услугу "мобильный банк" иначе попросту не придёт смс на мой номер о подтверждении регистрации в сбербанк онлайн. Девушка - консультант конечно же умолчала, что услуга является платной и что её отсутствие никак не скажется на работе сбербанк онлайн.
Придя домой увидел, что с меня сняли 60 рублей, вроде бы немного, не обеднею, но осадок тем не менее остался, стоит ли сбербанку ради таких копеек жертвовать своей репутацией - большой вопрос.