Современный общественный транспорт, каким бы он ни был, экологичнее личного транспорта: весь выхлоп разделяется на всех пассажиров 👨👨👧👦. Это аксиома.
Подписывайся на Телеграм Агент Грин ➡️ https://t.me/agent_green
🌆 В большинстве городов 90% всех загрязнений воздуха поступают от автомобилей 🚗. Логичное решение этой проблемы: пересадить как можно больше людей на общественный транспорт. Но для этого нужно создать условия, при которых люди не будут чувствовать дискомфорт при переходе с личного транспорта на общественный.
💥Требования к общественному транспорту:
1. Развитая сеть остановок и пересадочных узлов
2. Доступная цена проезда
5. Комфортный, новый и безопасный подвижной состав
6. Стабильное расписание движения
🌟Про Москву🌟
Транспорт Москвы полностью выполняет эти требования, статистика это подтверждает: в период с 2010 по 2018 год % горожан, пользующихся общественным транспортом, вырос с 62% до 69% 📈.
Говоря про экологичность общественного транспорта, нужно помнить, что он бывает разный (к примеру, трамвай в 3,5 раза экологичнее автобуса).
🆕 Новые автобусы - электробусы - экологичнее, тише и вообще лучше(нет), но относительно чего?
Москва считает, что относительно троллейбусов. Кхм…
Сравниваем:
Минусы электробуса:
❌ Долго заряжается
❌ Ненадежная технология, приводящая к частым поломкам
❌ Высокая цена (33 млн руб. 🆚 20 млн руб. за троллейбус)
❌ Дорогое обслуживание (22 руб/км 🆚 18 руб/км у троллейбуса)
❌ Необходимость утилизации батарей
Плюсы:
✅ Не привязан к контактной сети (НО! привязан к зарядным станциям)
Минусы троллейбуса:
❌ Никто не верит в его плюсы
Плюсы:
✅ Дешевый
✅ Один из самых экологичных видов транспорта
✅ Надежный
✅ Уже есть самая большая электросеть в мире (на пике развития в 2014 году более 600 км).
В принципе, электробусы – идея интересная и правильная. Но заменять они должны дизельные автобусы, а не троллейбусы.
В принципе, электробусы – идея интересная и правильная. Но заменять они должны дизельные автобусы, а не троллейбусы.
Подписывайся на Телеграм Агент Грин ➡️ https://t.me/agent_green