23 подписчика

Как снизить цену клика в Яндекс Директ

Расскажем о простых, но эффективных способах.

Рекламируя свои товары или услуги, прежде всего, мы стремимся к охвату целевой аудитории, а еще хотим снизить цену клика в Яндекс Директ. Намного выгоднее получить 1000 переходов потенциальных клиентов за тысячу рублей, чем то же количество по стоимости в 5-10 раз больше. Расскажем о простых, но эффективных способах.

1. Делаем объявление релевантным запросам

Сделайте заголовок и текст объявления релевантным ключевой фразе. Верный способ – сделать прямое вхождение ключевой фразы в заголовок и прямое или частичное вхождение в текст объявления. Это сделает объявление дешевле.

2. Делаем объявление полным

Чем больше информации, тем оно более кликабельное и дешевле. Для этого в объявлениях используем все доступные расширения:

- второй заголовок

- отображаемую ссылку

- быстрые ссылки

- уточнения

- визитку

- и т.д

3. Отключаем дорогие ключевые фразы

Яндекс Директ показывает ставки, платить за которые не рентабельно для бизнеса. Рассчитайте, какую цену за клик готовы платить – больше допустимой не выставляйте. Иначе реклама не окупится. Поэтому – отключаем дорогие фразы.

4. Корректируем ставки

Важно понять портрет целевых клиентов, которые готовы совершить покупку или заказать услугу. Портрет строится на большом количестве различных данных. Когда такой портрет готов – переходим к корректировкам ставок.

5. Поиск – отдельно, РСЯ – отдельно

Каждая из этих компаний имеет свое назначение. Поиск рассчитан на показ текстовых объявлений по «горячим ключам». РСЯ нужна для показа баннерных объявлений по заинтересованным пользователям. Поэтому, всегда разделяйте компании, это даст большую эффективность.