Найти в Дзене
АвтоКраш

Как ремонтировать подвеску

В любом автомобиле подвеска служит для соединения кузова и колес. Кроме того, одной из основных ее функций является поглощение возможных ударов колес о неровности дорожного покрытия.

В любом автомобиле подвеска служит для соединения кузова и колес. Кроме того, одной из основных ее функций является поглощение возможных ударов колес о неровности дорожного покрытия. Уравновешивание вертикальных колебаний кузова способствует плавному ходу автомобиля.

Источник - https://bit.ly/3pELHlG
Источник - https://bit.ly/3pELHlG

Одним словом, подвеска обеспечивает безопасную и комфортную езду. Подвеска бывает зависимой и независимой, включающей в свою конструкцию различные упругие элементы в виде листовых рессор, торсионов и винтовых пружин. При выходе из строя каких-либо элементов, необходим обязательный ремонт подвески, в противном случае автомобиль просто не сможет нормально передвигаться.

В процессе эксплуатации автомобиля основная нагрузка приходится на переднюю подвеску. Она имеет наиболее сложную конструкцию и в случае необходимости приходится производить ее снятие и установку.

Источник - https://bit.ly/3pGccqT
Источник - https://bit.ly/3pGccqT

Ремонт передней подвески начинается с установки автомобиля на смотровую яму или подъемник и постановки его на ручной тормоз. После этого производится снятие передних колес и верхних концов амортизаторов вместе с кронштейнами.

После этого концы штанги стабилизатора отсоединяются от нижних рычагов подвески. С помощью специального съемника пальцы шарниров, установленных в рулевых тягах, выпрессовываются из отверстий рычагов, после чего рулевые тяги отводятся в сторону.

Далее, специальным приспособлением вынимается ось верхнего рычага, а сам он отделяется от кузова. Затем отсоединяется ось нижнего рычага и после этого полностью снимается узел подвески колеса. При этом, количество и расположение шайб и пластин, регулирующих расположение узлов, фиксируется, чтобы потом поставить их на прежнее место.

Источник - https://bit.ly/36J7aBb
Источник - https://bit.ly/36J7aBb

После снятия пружины, производится снятие штанги стабилизатора и брызговика. После всех предварительных мероприятий снимается вся подвеска в сборе. После замены изношенных узлов, производится установка всех деталей в той же последовательности, как производилось их снятие. Для того, чтобы исключить неправильное распределение усилий в резинометаллических шарнирах, автомобиль должен быть установлен на ровной площадке.

Качественный ремонт подвески можно осуществить в автосервисе. Кроме передней подвески, специалисты выполнят и ремонт задней подвески, если в этом возникнет необходимость. Основными работами являются снятие и установка амортизаторов. Самое главное, все работы нужно выполнять вовремя, чтобы избежать серьезных последствий.