Собственники - люди далеко не глупые. Они знают, как выкручиваться из разных ситуаций, как считать деньги и как увеличивать доход. Но иногда и они заблуждаются. Например, когда дело касается продвижения в интернете.
Чтобы понять заказчика, нужно думать, как заказчик. ComeOn тут подумали и выявили неверные рассуждения.
Стратегия - это только для крупных проектов
Без четкой стратегии будет тяжело продвигать любой бизнес. Да, контент-план на год вперед нужен не для каждого проекта, но понимание цели должно быть всегда. При разработке стратегии мы учитываем:
- ее цель и пути достижения (темы и форматы контента, площадки и способы его распространения среди целевой аудитории);
- позиционирование бренда (контент должен соответствовать имиджу компании);
- конкурентов (нам не надо как у всех, мы всеми руками за креатив);
- возможность и способы спрогнозировать результат
План публикаций может меняться, темы – корректироваться по ситуации, с форматами можно и поэкспериментировать, но понимание, зачем и для чего все это, должно быть со старта.
Агентство должно быть крупным
Больше - не значит лучше, с агентствами это тоже работает. Да, компании-гиганты дорожат своей репутацией, поэтому про вас не забудут. Но там вы будете лишь одним из многих. Небольшое же агентство окружит ваш бренд заботой и вниманием со всех сторон Поэтому размеры агентства, его широкая известность — это еще не гарантии комфортного сотрудничества.
Мы не набираем огромное количество заказов, потому что хотим качественно и креативно подойти к каждому. Мы тщательно составляем коммерческое предложение, детально описываем план работ и предоставляем результаты ключевых этапов проекта.
Главное - выложить!
Не стоит ждать, что публикации сами по себе привлекут читателей: для начала о них должны узнать. Но многие ждут небывалой популярности сразу же после публикации.
Чтобы со спокойной совестью назвать проделанную работу контент-маркетингом, мы распространяем материалы и новости об их выходе:
- анонсируем в социальных сетях;
- ведем блог на сторонней площадке;
- публикуем материал на тематических сайтах, специализированных СМИ, площадках, популярных у аудитории;
- обращаемся к лидерам мнений.
Нам не нужна узнаваемость и репутация, только продажи
Те, кто так рассуждают, упускают важную деталь: это все взаимосвязано. Разве будут доверять компании, у которой на сайте все хорошо, единороги и радуги, а на сайтах-отзовиках ее поливают грязью? Если о бренде нет вообще никакой информации - это тоже доверие не внушает. Какие уж тут продажи?
Вывод
Результаты рекламной кампании зависят не только от агентства, но и от клиента. Чтобы конверсия росла на глазах, нужно просто слушать и слышать друг друга. Кот Леопольд сказал бы: “Давайте жить дружно”, а ComeOn еще добавит:
- прислушиваться к профессионалам;
- уделять время доработкам;
- работать сообща, у нас ведь одна цель;
- уважать друг друга;
- не нарушать дедлайны без уважительных причин;
не скрывать информацию, которая относится к проекту.
Если вы дочитали до этого момента, то вы уже идеальный заказчик (или преданный читатель). ComeOn будет рад сотрудничеству.