Найти тему

Как рассуждает заказчик

Оглавление

Собственники - люди далеко не глупые. Они знают, как выкручиваться из разных ситуаций, как считать деньги и как увеличивать доход. Но иногда и они заблуждаются. Например, когда дело касается продвижения в интернете.

Чтобы понять заказчика, нужно думать, как заказчик. ComeOn тут подумали и выявили неверные рассуждения.

Стратегия - это только для крупных проектов

Без четкой стратегии будет тяжело продвигать любой бизнес. Да, контент-план на год вперед нужен не для каждого проекта, но понимание цели должно быть всегда. При разработке стратегии мы учитываем:

  • ее цель и пути достижения (темы и форматы контента, площадки и способы его распространения среди целевой аудитории);
  • позиционирование бренда (контент должен соответствовать имиджу компании);
  • конкурентов (нам не надо как у всех, мы всеми руками за креатив);
  • возможность и способы спрогнозировать результат
-2

План публикаций может меняться, темы – корректироваться по ситуации, с форматами можно и поэкспериментировать, но понимание, зачем и для чего все это, должно быть со старта.

Агентство должно быть крупным

Больше - не значит лучше, с агентствами это тоже работает. Да, компании-гиганты дорожат своей репутацией, поэтому про вас не забудут. Но там вы будете лишь одним из многих. Небольшое же агентство окружит ваш бренд заботой и вниманием со всех сторон Поэтому размеры агентства, его широкая известность — это еще не гарантии комфортного сотрудничества.

Мы не набираем огромное количество заказов, потому что хотим качественно и креативно подойти к каждому. Мы тщательно составляем коммерческое предложение, детально описываем план работ и предоставляем результаты ключевых этапов проекта.

Главное - выложить!

Не стоит ждать, что публикации сами по себе привлекут читателей: для начала о них должны узнать. Но многие ждут небывалой популярности сразу же после публикации.

-3

Чтобы со спокойной совестью назвать проделанную работу контент-маркетингом, мы распространяем материалы и новости об их выходе:

  • анонсируем в социальных сетях;
  • ведем блог на сторонней площадке;
  • публикуем материал на тематических сайтах, специализированных СМИ, площадках, популярных у аудитории;
  • обращаемся к лидерам мнений.

Нам не нужна узнаваемость и репутация, только продажи

Те, кто так рассуждают, упускают важную деталь: это все взаимосвязано. Разве будут доверять компании, у которой на сайте все хорошо, единороги и радуги, а на сайтах-отзовиках ее поливают грязью? Если о бренде нет вообще никакой информации - это тоже доверие не внушает. Какие уж тут продажи?

Вывод

Результаты рекламной кампании зависят не только от агентства, но и от клиента. Чтобы конверсия росла на глазах, нужно просто слушать и слышать друг друга. Кот Леопольд сказал бы: “Давайте жить дружно”, а ComeOn еще добавит:

  • прислушиваться к профессионалам;
  • уделять время доработкам;
  • работать сообща, у нас ведь одна цель;
  • уважать друг друга;
  • не нарушать дедлайны без уважительных причин;

не скрывать информацию, которая относится к проекту.

-4

Если вы дочитали до этого момента, то вы уже идеальный заказчик (или преданный читатель). ComeOn будет рад сотрудничеству.