Найти тему
Информативный

Как вернуть товар в интернет-магазин

Если товар качественный, но вы передумали или нашли вещь дешевле, то статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» даёт вам право отказаться от товара в любое время до его передачи в ваши руки. Для этого требуется известить продавца о своём отказе по телефону, электронным или простым письмом. Объяснять продавцу причины своего отказа вы не обязаны.

3.08
3.08

Также можно отказаться от товара надлежащего качества и после его получения. Закон даёт на это семь дней после передачи покупки — курьером, на почте или в пункте выдачи.

В момент доставки продавец обязан предоставить покупателю в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. В соответствии с пунктом 32 Правил продажи товаров дистанционным способом, утверждённым Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 № 612, информация должна содержать полное наименование продавца и адрес, куда нужно вернуть товар, режим работы, сроки возврата, а также предупреждение о необходимости сохранения товарного вида и потребительских свойств товара и документов, подтверждающих покупку. Если продавцом требования не соблюдены, покупатель имеет право вернуть товар в течение трёх месяцев с момента его получения.

6.47
6.47

Возврат некачественного товара, приобретённого дистанционным способом, также регулируется Законом «О защите прав потребителей» и Правилами. При обнаружении в полученном товаре брака покупатель имеет право:

▪️ обменять товар на аналогичный исправный;

▪️ возместить расходы на его ремонт;

▪️ уменьшить покупную цену;

▪️ отказаться от покупки, вернув вещь продавцу.

Вернуть покупку можно в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в течение двух лет со дня получения заказа. Исключение составляют те вещи, которые отнесены к технически сложным.