Найти тему
englishcomix.ru

Как улучшить способности ребёнка?

Неизвестный эксперимент Миллера. Часть 2. Первая часть здесь

Убеждение vs я-концепция.

В далёкой американской школе детей разделили на три группы и решили проверить насколько лучше они будут справляться с математикой, после того как побывают подопытными мышатами. Дети были до 3 класса. 

 

Первой группе учителя говорили : "вы можете лучше по математике" и "вы можете больше стараться по математике".

Второй группе говорили: " ты стал больше стараться по математике " и "ты способный ученик по математике".

Третью группу , как обычно, просто кормили шоколадками.

В середине эксперимента директор школы отказался продолжать участвовать. Он сказал: " я больше не могу врать ученикам и говорить им, что они замечательные и способные ученики по математике, хотя у них двойки сплошные". Эксперименту все же не препятствовал, но вся задумка оказалась на грани срыва.

Миллер приготовил блокнот, чтобы написать воодушевляющую речь для директора, убрал стол, подготовил место и сел на подоконник грустно смотреть на дождь. 

Внезапно, у одного из ассистентов заиграл рингтон из фильма про боксера Рокки и тогда Миллер решил не сдаваться! Он повязал красную боевую повязку,надел кудрявый парик и архимедом полетел к коллегам.

После его разговора учителя стали внимательнее, шоколадки поставлялись грузовиками.

В конце оказалось, что дети из второй группы, особенно двоечники, дали больше всех жару и действительно стали преуспевать по математике. Наконец-то, в них поверили и перестали списывать со счетов. Из первой группы лучше стали преуспевать лишь некоторые из тех, кто и так хорошо учился по математике. У них был опыт успеха и уже устоявшаяся вера в свои способности по математике. В третьей группе изменений не было, только сыпь от большого количества шоколада.

Миллер подчеркнул несколько вещей:

1 у убеждения есть скрытая мысль,прессупозиция,что вы не так хороши,но можете лучше.

2 конкретная "я концепция" работает лучше,чем просто "ты умный, крутой" и т.п.

3 чем старше дети, тем сложнее они верили экспериментаторам

4 внимание рулит

5 управлять людьми круто,дети вкусные. Интересно,кто-нибудь дочитал до сюда?

Больше о том, как улучшить способности детей на бесплатном вебе – клик

Первая часть здесь

А как вы улучшаете способности своих детей?