«Сименс Энергетика», вышедшая из состава Группы Сименс, и «Сименс Мобильность» подписали меморандум о разработке и развитии технологий, позволяющих использовать водородное топливо для железнодорожного транспорта.
Свои подписи под документом поставили руководитель направления «Подвижной состав» компании «Сименс Мобильность» Альбрехт Нойманн и вице-президент «Сименс Энергетика» Армин Шнеттлер.
Цель данного проекта - совместная разработка комплексных решений на базе водорода для железнодорожного транспорта и предложения их клиентам для развития водородной экономики в Германии и Европе, а также поддержки декарбонизации транспортной отрасли.
Во Франции главная железнодорожная компания страны SNCF также объявила о том, что намерена запустить свой первый коммерческий водородный поезд уже в 2022-м году. А к 2035-у году она полностью откажется от дизельных поездов, по крайней мере об этом уведомил председатель совета директоров компании Гийом Пепи (Guillaume Pepy).
Тестовые испытания водородных региональных поездов начнутся во Франции в 2021-м году. А в Великобритании даже раньше. Там уже начали строить HydroFLEX — полноразмерный прототип первого национального водородного поезда. Ведет строительство Ballard Power Systems по заказу компании Porterbrook Leasing Company Limited.
Правда, HydroFLEX будет не «чистым» водородным поездом, а комбинированным, т.е. наряду с топливными элементами на водороде он получит и двигатель, питающийся от контактной сети или третьего рельса.
Тестовые испытания HydroFLEX, по плану, состоятся уже летом будущего года в Лонг-Марстоне, графство Уорикшир. А полный отказ от дизельных поездов в Великобритании намечен на 2040-й год.
Всем спасибо за уделенное время.
Поддержите молодой канал, ставьте лайки, подписывайтесь!
Смотрите другие статьи на канале: Япония запускает новый беспилотный транспорт
или узнайте, что: Китай запустил первый беспилотный вертолет