Добрый день, читатели ! В прошлой части я рассказал о первых впечатления от новой машины #Geely #Coolray . Сегодня я бы хотел рассказать о первых недочетах с которыми я столкнулся.
Выезд на трассу. "Сбитый ноль."
Мне нужно было проехаться по делам по загородной трассе немного километров 20 не более. Конечно сильно испытывать необкатанный автомобиль я не стал, но был приятно удивлен динамикой на высоких скоростях. Легко и играючи Coolray набирает с 100 до 150 и глазом не успеешь моргнуть . Более гнать не стал, чтобы поберечь шипы. Тем не менее этот небольшой прогон дал мне представление о том как автомобиль ведет себя на трассе.
Но эйфория быстро кончилась, когда я осознал, что на ровной дороге при прямом положении руля #автомобиль ведет вправо . Как оказалось я столкнулся с распространенной болячкой этих авто , сбитый ноль на руле .
Поэтому я сразу поехал к дилеру , чтобы устранить , они конечно говорили, что это от попадания в яму( хотя я не попадал).Данная проблема встречалась у других людей . Стало понятно, что дело не в этом. Тем не менее все поправили быстро и бесплатно по гарантии.
Первые морозы.
У меня не было сомнений , что проблем с заводкой не будет так и получилось. Правда за окном всего -16 градусов . Стоит отметить машина греется быстро и печка очень теплая . А также не стоит забывать о теплых опциях, таких как: подогрев руля , обогрев зоны щеток и омывателей (просто спасение в снежную и холодную погоду) , подогрев сидений передних и задних . Кстати, после стояния на морозе тачпад работает отзывчиво и проблем нет.
Все прекрасно и замечательно, но без "но" и тут не обошлось . Если не сильно включать печку , то запотевает нижняя часть стекла с водительской стороны, что опять же не критично и решается , просто увеличением скорости обдува...
Датчики давления в шинах.
Еще я столкнулся с такой проблемой, как физика !) В колесах упало давление из-за низкой температуры и датчик назойливо напоминал о низком давлении в шинах ! Даже после подкачки колес до нормы ошибка не уходила...
- Даю совет, для того, чтобы сбросить ошибку нужно снять клемму + аккумулятора на некоторое время секунд на 15.
В целом , если отбросить мелочи , которые легко исправляются , то автомобиль пока просто прекрасен, я думаю, что у других новых авто тоже есть свои недочеты , о которых не все говорят . Для меня главное, чтобы от вождения я испытывал положительные эмоции и Geely Coolray пока полностью оправдывает ожидания .
Если вам интересно, то можете ознакомиться с конкурентами Coolray здесь.
На этом пока всё , до новых встреч ! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые части , ставьте лайки для продвижения !