Найти в Дзене
ИП и не только

Техподдержка банка Тиньков исправляет сбой связи с кассир ру

Наши банкиры, как правило, балуют нас лишь вкрадчивой рекламой с участием издержавшихся артистов с целью втюхать очередной никому не нужный продукт. Особенно старается самый крупный банк после ребрендинга. Но есть у банков и иные истории. Когда люди обращались в банки по не совсем банковским вопросам, а сотрудники банков их успешно решали.

Одна из моих знакомых, назовём её для конспирации Елена... Практически родственница, хоть и фамилии у нас разные, решила воспользоваться не плохим кэшбеком от Тинькова при покупке билетов через кассир ру. При просмотре этого ресурса через приложение Тиньков, Елена обнаружила билеты на спектакль Мастер и Маргарита в своём городе. Билеты были на несколько спектаклей в течение нескольких дней.

Кешбэк объемом пятнадцать процентов стрелой Амура пронзил доверчивое женское сердце.

Елена решила любой ценой найти время для посещение этого мероприятия. Пара дней ушло у неё на то, чтобы найти окно 2-3 часа в её плотном графике. Как только она их нашла, она тут же вновь открыла приложение банка Тиньков. Зашла через него на кассир ру и... Спектакль исчез из приложения. Раненное стрелой Амура сердце Елены не могло просто так смириться с потерей кэшбека и она обратилась в техподдержку банка Тиньков.

Банк Тиньков ответил, что в данный момент кассир ру не предоставляет информации о данном спектакле в ее городе. Елена расстроилась еще сильнее. В расстроенных чувствах она зашла на кассир ру напрямую. Интересующий ее спектакль презренно смеялся над ней на кассире в нужные дату и время.

- Хочешь меня? - шептал ей он - Откажись от кешбэка!!!

В чувствах полных страдания Елена сделала скрин о спектакле, чтобы распечатать его карточку и повесить в рамку. Электронную версию этой карточки Елена отправила в техподдержку банка Тиньков, надеясь, что умные ребята смогут соединить спектакль Мастер и Маргарита на кассир ру с заявленным пятнадцатипроцентным кэшбеком.

На следующий день случилось чудо. Кассир ру, Мастер и Маргарита и любимый пятнадцати процентный кешбэк Тиньков вновь стали единым целым.

По факту выяснилось следующее. У Кассира произошёл сбой в передаче данных Тинькову. Последний используется Кассиром как канал распространения билетов. По сигналу Елены техподдержка Тинькова связалась с администрацией кассира. Протоколы передачи информации о мероприятиях были проверены. Найдена и устранена ошибка. Мастер и Маргарита вновь появился в приложении Тиньков.

Напишу про Ваш бизнес

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.

Благодарю