Найти тему
Жизнь в сети

TikTok как лесной пожар

Оглавление
За очень короткое время TikTok распространился как лесной пожар и приобрел миллионы пользователей по всему миру.
За очень короткое время TikTok распространился как лесной пожар и приобрел миллионы пользователей по всему миру.

1. TikTok запустился в Китае.


В отличие от Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, YouTube и всех других крупных игроков, TikTok не находится в США.В 2016 году TikTok стартовал как проект Chiese под названием Douyin, которое до сих пор остается китайским названием приложения.TikTok по-прежнему принадлежит огромному китайскому технологическому гиганту Bytedance. Итак, если вы встречали какую-либо статью о том, что США пытаются запретить TikTok, теперь вы знаете, почему они так усердно работают над этим.Конечно, США делают все возможное, чтобы китайская платформа социальных сетей не росла и не масштабировалась во всем мире.Но уже поздно.

2. Более 800 миллионов активных пользователей по всему миру


Это много людей, а?Согласно последним исследованиям, более 800 миллионов человек по всему миру активно используют TikTok.Это уже намного
больше, чем Twitter, Linkedin и Snapchat.Если вы думали, что TikTok - это странная видеоплатформа для детей, то вам стоит подумать о переосмыслении именно в этот момент.Для сравнения: в Instagram один миллиард активных пользователей. И если мы посмотрим на стремительный рост TikTok, эта цифра может быть скоро достигнута.

3. Более 1,5 миллиарда загрузок в App Store и Google Play.


В ноябре 2019 года Sensor Tower сообщила, что TikTok уже превысил 1,5 миллиарда загрузок приложений по всему миру.Отметка в один миллиард загрузок приложений - это очень важный показатель, который до сих пор не удалось превзойти многие. Особенно за такой короткий срок. Помните, TikTok был запущен в 2016 году, а это даже не четыре года назад.Facebook, например, был основан в 2004 году, а это означает, что им потребовалось немало времени, чтобы утвердиться. (Я знаю, что времена изменились, люди в настоящее время более открыты для загрузки приложений и использования социальных платформ по сравнению с тем, что было 15 лет назад; однако эти цифры по-прежнему впечатляют.)Когда TikTok преодолел отметку в один миллиард загрузок приложений, Facebook и другие крупные игроки начали обращать пристальное внимание на восходящую звезду.

4. Самый ценный стартап в мире


Компания, стоящая за TikTok, является частной компанией Bytedance
.Bytedance была основана в 2012 году в Китае и сейчас является самым дорогим стартапом в мире с оценкой более 75 миллиардов долларов.По определению стартап - это компания, которая все еще находится в частной собственности, но это не относится ко многим крупным компаниям. Таким образом, Bytedance находится в первой строке.Почему этот факт может быть интересным?Потому что это указывает на то, что компания здорова и способна расширяться. Кроме того, твердая оценка Bytedance может означать, что TikTok не будет продан одной из американских корпораций в ближайшее время.

5. Более 30 миллионов активных пользователей в США.


Поскольку приложение изначально было запущено в Китае, именно отсюда большинство его пользователей.Большая часть пользователей TikToks из азиатских стран, в основном из Китая и Индии.Однако рост за пределами Азии впечатляет.Только в США уже более 30 миллионов человек активно используют TikTok, и их число растет невероятно быстрыми темпами.

6. Ориентирован на поколение Z, но не на детей


Даже если TikTok обладает огромным потенциалом для охвата людей с разных континентов и возрастных групп, в настоящее время большинство пользователей платформы все еще молоды.По сравнению с другими социальными платформами, у TikTok самая молодая пользовательская база.Почти 70 процентов пользователей TikTok находятся в возрасте от 16 до 24 лет, что означает, что только 30 процентов из них старше 25 лет.Хотя большинство людей игнорируют TikTok из-за демографии, на самом деле вам следует уделять ему такое пристальное внимание.Помните, как начинался Facebook?Это была площадка для студентов.Первоначальное намерение Цукерберга состояло в том, чтобы объединить студентов, поэтому, конечно же, первые пользователи Facebook также были намного моложе нынешнего среднего.То же произошло и с Instagram.Молодые люди разозлились на Facebook, потому что их родители (или даже бабушки и дедушки) начали там тусоваться, и они перешли на Instagram.Однако через некоторое время наши мамы и папы также открыли для себя Instagram, и средний возраст пользователей снова увеличился.Вот почему молодые люди сейчас проводят время в TikTok. Они являются родными для платформы, и их родители (не говоря уже о бабушках и дедушках) не понимают приложение.Честно говоря, я также изо всех сил пытался понять, как работает TikTok. Я скачивал приложение четыре раза и всегда удалял его, потому что не понимал, что делать. Однако в пятый раз я заставил себя освоить платформу, потому что убежден в ее важности.TikTok - это не только забавные видео со звуковыми эффектами, но и гораздо больший потенциал.В то время как простота создания фантастических видеороликов - вот что делает платформу такой уникальной, старшим поколениям трудно понять все функции.Но это не удивительно.Помните, как объясняли родителям Facebook или Instagram? Это тоже было тяжело, правда?В целом новые технологии всегда сначала принимаются молодыми людьми, задолго до того, как они набирают критическую массу. Таким образом, было бы неразумно игнорировать платформу прямо сейчас. Чем раньше вы начнете, тем комфортнее вы будете развивать свою (идеальную) аудиторию в TikTok.

7. Более 50 минут в день


Средний пользователь TikTok проводит в приложении более 50 минут в день.Это число похоже на Facebook и Instagram и указывает на светлое будущее приложения.TikTok вызывает исключительно привыкание, и активные пользователи тратят несколько часов в день на просмотр коротких видеороликов.Создатели приложения продумали все возможное, чтобы люди оставались в приложении. И им это удалось.

8. 34 процента активно публикуют сообщения каждый день


По сравнению с другими платформами уровень активности в TikTok действительно высок.Около 34 процентов всех пользователей публикуют хотя бы одно видео в день.Как и на любой другой социальной платформе, вы будете расширять свою аудиторию, регулярно публикуя сообщения. Это то, что понимает и применяет на практике треть пользователей.TikTok дает своим пользователям исключительный органический охват. Даже при отсутствии подписчиков ваш пост может стать вирусным и достигнуть миллионов.Алгоритм TikTok исключительно точен и дает то, что люди хотят видеть.Если пользователям понравится ваш контент, вы ощутите значительный рост в ближайшее время.Из-за этого неуклонного роста создатели контента заинтересованы создавать все больше и больше.

9. Это не такой фейк, как Instagram.


При просмотре TikTok вы (в основном) чувствуете, что находитесь среди обычных людей.Пользователи TikTok в основном отвергают изысканную эстетику Instagram.Они более реальны.Большинство влиятельных лиц TikTok - это подростки, которые поразили миллионы людей, не выходя из своей спальни.В то время как крупнейшие влиятельные лица Instagram в основном хвастаются полностью поддельными снимками, пользователи TikTok ожидают большей честности.Создатели чувствуют себя более комфортно, поскольку у них есть множество инструментов для самовыражения с помощью забавных и увлекательных видеороликов.В TikTok стало проще, чем когда-либо, выражать себя с помощью видеоконтента для пользователей.
По мнению Forbes , TikTok переполнен любезностями. Множество комментариев воодушевляют и обнадеживают.Например, я видел видео молодых людей, больных раком, которые делились своими историями. И тысячи людей , комментировать эти видео, пожелав им всего наилучшего и дать им возможность оставаться сильными.

10. Дело не только в Lip-Sync.


Большинство людей не понимают, является ли TikTok тем же, что и Musical.ly, который был приложением для синхронизации губ.Вот что объединяет обе платформы:В конце 2017 года Bytedance (технологический гигант, стоящий за TikTok) приобрел music.ly более чем за миллиард долларов США.После этого они объединили оба приложения и интегрировали функции music.ly в приложение TikTok.Так что да, связь с синхронизацией губ есть.Однако TikTok - это гораздо больше. Он основан на том же виде короткометражного видеоконтента, но объем видео намного шире.Открыв приложение, вы можете просматривать невероятно широкий спектр видео.TikTok предлагает своим пользователям широкий выбор звуков и фрагментов песен на выбор. Кроме того, они могут легко добавлять специальные эффекты и фильтры.Конечно, из-за демографии на платформе по-прежнему много интересного контента. Например, танцевальные видео или розыгрыши.Тем не менее, если вы погрузитесь глубже и проведете некоторое исследование, вы поймете, что есть много других, очень ценных создателей контента.Например,
учетные записи для бизнеса или личного развития, которые делятся точными практическими советами (потому что у них есть максимум 60 секунд).Я также обнаружил, что врачи или юристы уже имеют миллионы подписчиков и доминируют на платформе, предлагая развлекательные и обучающие видеоклипы.Кроме того, такие крупные бренды, как NBA , Chipotle или Guess , уделяют пристальное внимание своему маркетингу в TikTok и активно инвестируют в него.Даже если поначалу платформа может показаться запутанной и странной, у нее есть невероятный потенциал для бизнеса и маркетинга - как для устоявшихся брендов, так и для новичков, которые хотят быстро расти.

11. Локализованный контент


Хотя TikTok является глобальным приложением, ключевым фактором его роста и популярности является локализованный контент.Благодаря локальным конкурсам, испытаниям и хэштегам приложение фокусируется на местных тенденциях, которые
нравятся пользователям .В TikTok пользователи часто просматривают так называемую страницу для вас.Если вы знакомы с Instagram, вы знаете страницу Explore.Вот что такое страница для вас в TikTok.Однако разница в том, что пользователи TikTok проводят на этой странице For You гораздо больше времени, чем средний пользователь Instagram.Это означает, что пользователи TikTok не только потребляют контент людей, которых они знают и за которыми следят, но и просматривают видео, которые предлагаются с помощью алгоритма TikTok (что невероятно умно).На странице «Для вас» вы можете видеть как местных пользователей, так и компании. Вот что делает TikTok таким интересным для маркетинговых целей.

12. Легкое создание контента


Хотя при первом открытии приложения вы можете почувствовать себя совершенно растерянным, TikTok на самом деле упростил создание и обмен видео.По сравнению с другими видео платформами, TikTok поднял создание видео на новый уровень.Любой, у кого нет предварительных знаний в области редактирования видео, может создавать привлекательный контент без использования каких-либо дополнительных приложений или программ.Благодаря коротким форматам производство, как и потребление, происходит быстро. Это делает TikTok очень быстро развивающимся, но при этом вызывающим привыкание, поскольку пользователи возвращаются несколько раз в день, чтобы проверить новый контент.Хотя вам могут потребоваться отличные навыки фотографии, редактирования, а иногда даже модные навыки для создания невероятных фотографий в Instagram, видео в TikTok, на создание которого у вас ушло несколько минут, может стать вирусным и охватить тысячи (или даже миллионы) людей.