210 подписчиков

Акуленок я туруруру! Baby Shark просмотрели более 7 миллиардов раз. Такого еще не было на YouTube

«Baby Shark» - детская песня, выпущенная южнокорейской компанией Pinkfong и набравшая более более 7,043 миллиардов просмотров. Она превзошла «Despacito» Луиса Фонси и встала на первое место за всю историю YouTube

«Baby Shark» - детская песня, выпущенная южнокорейской компанией Pinkfong и набравшая более более 7,043 миллиардов просмотров.

Как песня о маленьком акулёнке стала вирусной?

«Baby Shark» - песня, как считается, существовала долгое время, прежде чем ее версия была выпущена южнокорейской компанией Pinkfong. Просто версия Пинкфонг стала вирусной сначала в Юго-Восточной Азии, затем в США и Европе, забравшись на шестую строчку хит-парада синглов Великобритании и на 32-ю в США. Запоминающиеся тексты, веселые танцевальные движения – и ролик стал популярным не только среди детей, но и среди взрослых. Так, под нее заключенные тюрьмы в Оклахоме издевались над заключенными, заставляя их стоять у стены со связанными за спиной руками в камере на протяжении двух часов.

Популярность, как известно, имеет две стороны медали. Поэтому, кроме дублирования ролика на все мировые языки, песня подтянула и судебные тяжбы. Портал Vulture утверждает, что многие американцы знакомы с этой песней с детства, слышали ее в детских лагерях и других местах, где вожатые и воспитатели ей часто развлекали своих воспитанников. Распространенности песенки способствовала простенькая мелодия и несложные танцевальные движения, которые можно было повторять вслед за аниматором.

Пит Виджент, загрузивший в 2008 году на Ютуб первую версию детской песенки, Джастин Джим Морар, добавивший в кавер религиозную направленность в 2011 году, и Джонни Онли, перепевший Baby Shark в 2011-ом, заявляют о своей авторской причастности к вызывающему восхищение и недоумение (у Baby Shark 10 - млн дизлайков и 22 млн - лайков, а у Despacito - 4,7 млн дизлайков и 40 млн - лайков) одновременно мотиву. Песня не защищена авторским правом и, по сути, остается пока народной. И Джонни Онли решил все-таки потягаться с Pinkfong из-за нарушения авторских прав, подав на них в Корейский суд.

В чем популярность акуленка я туруруру?

«Baby Shark» - детская песня, выпущенная южнокорейской компанией Pinkfong и набравшая более более 7,043 миллиардов просмотров.-2

Причины популярности Baby Shark в YouTube остаются пока невыясненными. Но Pinkfong популярность песенки связывает с причастностью к ней таких популярных корейских групп, как Red Velvet, Girls Generation и Black Pink. После исполнения группами песенки на своих концертах, трек попал на стриминговые платформы и в социальные сети, спровоцировав танцевальный челлендж, что также привело к увеличению просмотров клипа на видеохостинге. Не последним в списке факторов является пандемия коронавируса, которая заставила многих родителей и детей сидеть дома на самоизоляции и изучать глубины YouTube. Остается только догадываться, сможет ли Baby Shark сохранить лидерство хотя бы на год, либо ему на смену придет новый хит?